haydamak: (Default)
[personal profile] haydamak
Меня страшно бесит, что в школе меня учили синусам, косинусам, инфузориям-туфелькам и роли дуба в жизни Льва Толстого, и совершенно не учили тому, для чего школа, собственно, и существует - социальной адаптации, умению общаться и чувствовать жизнь тех, кто находится рядом.

Пришлось учиться всему самому, эмпирическим путем, методом барана и новых ворот.
Мне не приходит в голову это записать, у меня во-первых (к сожалению величайшему) нет такой привычки, во вторых - я сомневаюсь, что это кому-то надо и мне странно ощущать свою опытность и авторитетность.

Недавно я разговорился о сути ошибок и непонимания в отношениях женщин и мужчин, меня попросили это записать.
Я резонно заметил, что это выйдет несколько хаотично, на что мне сказали - да хоть как. Кому-то сейчас очень-очень не хватает именно этих слов.

Ладно.

Трудности в общении мужчин и женщин происходят оттого, что и женщины и мужчины судят о противоположном поле по себе, считая, что есть вещи которые понятны "по умолчанию".
Вещей понятных по умолчанию нет - это стоит обоим запомнить как аксиому. Каждый совместный шаг предполагает проговаривание и договоренность.

У мужчин и женщин разная природа и энергия. Я об этом писал вот здесь, рекомендую освежить.

Женщина - бесконечный поток, не имеющий ни начала, ни конца. Бессмертное начало.
Мужчина - движение, имеющее старт и финиш, начало и конец, объем и направление.

Мужчина - первый. Женщина - вторая.
Это не значит, что мужчина лучше, а женщина хуже. Это просто разные функции, равной важности.
Мужчина создает форму и задает направление. Мужчина первопроходец. Он идет первым и расчищает, завоевывает для женщины пространство.
Женщина идет за мужчиной, питает его своей бесконечной энергией и обустраивает уже отвоеванное пространство, наполняет его.
Это как строить дом - построить фундамент, возвести стены, накрыть крышей - мужское дело. Развесить занавесочки, зажечь камин, покормить кошку и поставить на подоконники цветы - женское дело.

Все сотрудничество между мужчиной и женщиной, от мала до велика, от глобальности до мелочей, подчиняется одной схеме:
Мужчина первый. Он делает первый шаг и что-то женщине предлагает (пойдем погуляем по помойке, приготовь мне борщ, займемся анальным сексом, купим в дом картинок, нарожаем десять детей).
Женщина вторая. Она решает - либо она дает энергию, пространство для этого предложения, говорит да, либо не дает, говорит нет.
В случае да - мужчина получает поддержку, энергию потока для выполнения предложенного.
В случае нет - мужчина получает отказ.

1-я мужская ошибка:
Получив отказ, мужчина, как логик, решает, что это оценка всей его личности, а не конкретного поступка.
Решает, что он получил отказ, потому что ему не благоволят, а не потому, что просто данное конкретное предложение не нашло продолжения в данный конкретный момент времени (что уже, учитывая переменчивости женских потоков, уже через пять минут может перемениться).
Это как пойти на рыбалку, упустить рыбу и забить на всю рыбалку, мотивируя, что "все равно ж рыба сегодня не ловится".
Энергия мужчины конечна, ему труднее переживать отказы, оставаться без энергии потока.
Ошибка заключается в том, что мужчина не пытается сделать другого предложения, заключая для себя, что раз получил отказ на это, то и на все остальное получит отказ.
А это не так. Более того - женщина в этот момент ждет следующего предложения.
Если его не происходит - мужчина впадает в апатию, а женщина чувствует себя ненужной и брошенной.

Мужская смелость - это умение переживать женские отказы. И умение предложить что-то иное после отказа.

Еще мужская смелость в том, чтобы останавливать женщину.
Женщина - поток, она останавливаться не умеет. Это как волшебный горшочек - "горшочек вари", он будет варить пока не прозвучит команда "горшочек не вари" - и это тоже делает мужчина.
На этом этапе часто бытует много обид - бессмертная женщина может отдавать бесконечно, поэтому когда ее прерывают, это сродни отвержению.

2-я мужская ошибка:
Чтобы не получить отказа, мужчина начинает пробовать угадать, что хочет женщина. Начинает выступать в роли угодника, наощупь и наобум, порой крайне неловко, пробирающегося по хитросплетениям женских страстей.
Ошибка тут в том, что тем самым мужчина не делает первого шага. Если не делает первого - женщина не может сделать и второго, даже если бы и хотела, так как пространство для нее не расчищено.
Так как первого шага не сделано, мужчина вскоре запутывается, чувствует себя слабым и беспомощным. Женщина в свою очередь, видя его жалкие барахтанья, чувствует себя недоуменно и раздраженно.
Мужчина, как логик, мучительно соображает - что же хотела женщина? А дело в том, что женщина, как живущая чувствами а не логикой, и сама не знает, чего она хочет.
Она же поток, изменчивый каждую секунду, именно для того мужчина женщине и нужен, чтобы упорядочить ее, взять в рамки.
Женщина, сознательно или подсознательно, ждет чтобы мужчина взял на себя лидерство и ответственность за происходящее, задал направление, а как именно это произойдет - это уже частности.

Мужчина тут часто судит по себе, для него рамки - это неволя, тюрьма, подавленность.
А для женщины рамки - это желание ее пить, наслаждаться ею, это ее нужность, ее значимость.
Для мужчины покорность - это рабство.
А для женщины - ее избранность, уважение, признание.

3-я мужская ошибка:
Мужчина не предлагает ничего женщине, считая, что тем самым подрывает ее свободу.
А женщина в это время чувствует себя незначимой, отверженной, равнодушно оставленной.
Она не может ничего дать - для нее не сделано первого шага, не расчищено пространство, ее не ждут.

Мужчине в любом случае главное это постоянно делать первые шаги.
Закрепившись на удачном шаге, вновь делать шаг, заручаться поддержкой и пространством от женщины, и вновь делать шаг.
Секрет тут заключается в том, что при правильных действиях мужчина все время будет получать от женщины энергию и пространство. Правильно сделанные шаги не отнимают сил. Но шаг, риск первичен. Это мужское, что уж поделать, постоянно рисковать.
Как там - чтобы начались приключения, надо сперва вступить в Сказочный Лес. Пока в Сказочный Лес не вступил - приключения не начнутся.

Часто это наиболее наглядно видно в постели.
Именно тут мужчина по неопытности воротит сразу все три ошибки в комплекте.

Неопытный мужчина ждет от женщины знак, разрешение. Смотрит на женщину с вожделением и молит взглядом - "можно? Можно?". А женщина ждет шага и решительности - когда начнет, тогда и сделает свой, второй шаг. Нет решимости - нет и разрешения. Либо ему так и не даст знака, потому что не знает, либо возьмет инициативу, первый шаг на себя, но тогда лишит себя главного женского удовольствия.

Сам факт того, что мужчина и женщина оказались в постели уже означает, что можно. Вопрос хочет ли женщина или не хочет не имеет смысла - если оказались вместе, значит хочет. Если ничего не происходит - значит шаги не сделаны, и это, в принципе, мужская ответственность.

Сексуальная энергия - изначально женская.
Постель - единственное место, где мужчина может сдаться в плен и победить.
Для многих мужчин, с их сценарием вечного доказательства ("дурацкий танк")и вечных побед это невозможно принять и это лишено логики.
Часто мужчины не могут признать, что в постели они изначально более зависимы, более ранимы, более слабы и мужество как раз в том, чтобы признать это, смочь отдаться на поток женщины. Сдаться и победить.
Кто не может быть настолько сильным чтобы признать себя слабым, начинает компенсировать свой страх грубостью.
Грубость - это когда шаги делаются без наполнения женщиной, и это не шаги, а слепое топтание бегемотов.
В этот момент контакт между мужчиной и женщиной теряется. Секс происходит без участия сердца, а это уже и не секс, а просто совокупление. Наступает механическая разрядка, и при этом тягостное чувство в груди, что что-то здесь очень неправильно, грязно, стыдно и одиноко.

Самое главное удовольствие мужчины в постели - пошаговое завоевание.
Положить руку чуть ближе, чуть интимнее, и не встретить сопротивления. Переходить шаг за шагом все более сладкую границу. Получив отказ на дальнейшее продвижение просто немного замедлиться, дать постепенность, время на наполнение. Та граница, которая не проходима сейчас, может будет проходима уже через пять минут.
Мужчина ведет, забота в том, чтобы дать женщине подстроиться.

Мужчины не имеют привычки заявлять о своих намерениях, считая, что это "понятно и так". Мужчины придумывают себе умозрительные конструкции, а потом приходят в неприятное удивление, когда женщина начинает вести себя совсем не так, как они себе логично сами с собой расписали и понапридумывали.
Мужчины считают, что если девушка согласилась на близость, значит согласилась и на совместную жизнь. Или если согласилась принимать знаки внимания, то согласна и на секс. Это же "понятно и так".

При этом никак не означили своих истинных намерений. Не сказали "я хочу от тебя любовных утех". Или "я хочу от тебя совместной жизни". Или "я хочу от тебя любовных утех и каждодневный свежеприготовленный борщ".
Отсюда непонимания, когда мужчина, считающий что "все и так понятно", получает от женщины любовные утехи, а потом ошарашенный и оскорбленный спрашивает "а где борщ? А где совместное проживание?". Или получает борщ, и недоумевает - "а где любовные утехи?".

Многие считают, что это как-либо унизительно - заявлять о своих намерениях. На самом деле это смело и ответственно. А смелость и ответственность, мужество заявить о своих желаниях - это именно тот фактор, которые наиболее располагает женщину к второму шагу - сказать да, и наполнить мужчину потоком.
Если женщина рядом с мужчиной нерешительна - значит мужчина где-то не заявил о своих желаниях и намерениях, струсил, решил переложить ответственность или имеет какие-то скрытые намерения, не берущие чувства женщины в расчет.

В любом угодничестве будет угадываться фальшь. Любопытно, но мужчине более всего имеет смысл делать то, чего больше всего хочется именно ему. И заявлять об этом прямо. Каким бы смелым и амбициозным ни было его желание - скорее всего у него больше шансов женщине польстить, нежели ее оттолкнуть.

И рисковать, рисковать, рисковать. Каждый раз шагать туда, куда страшно.
Ничто так не льстит женскому самолюбию, как мужчина идущий к женщине преодолевая свой страх, способный ради нее на подвиги, которые порой чем глупее и зрелищней, тем женско-бабьему самолюбию слаще.

Господь Бог, мудрейший из мудрейших, тот по чьему мы образу и подобию, нарочно расставил в каждой женщине акценты по разному.
У женщин схожая природа, но совершенно разная индивидуальность, оттого каждую женщину открываешь заново, как Колумб Америку.
В этом счастье Казановы. Женщина как джаз - мелодия одна, а аранжировок миллионы. Женщина - Америка, которую можно открывать бесконечно, каждый раз по разному. Шаг за шагом. Сделал шаг, закрепился, женщина обустроила пространство. Заявил о намерениях, сделал еще шаг. Получил отказ - заявляешь о другом шаге.

Удивительно, что что про женщину ни скажи - все окажется правдой.
Женщина бессмертна. Женщина, в отличии от мужчины, сохраняет чувственную природную преемственность - мать, рождающая дочь, является с ней созданиями одного потока.
Мужчине в каком-то роде сложнее - он с рождения предан, оторван от корня, потока и бессмертия.
В каком-то смысле обездолен - ему постоянно приходится добывать то, чего у женщины в бесконечности.

Еще мужчины и женщины никогда до конца не узнают друг друга. Вечно будут вглядываться друг в друга, понимая, что где-то мы разные.
В каком-то смысле мужчина от женщины более зависим. Это женщина, из всей своей слабости, которая оказывается на поверку самой сильной силой, решает - дать или не дать жизнь. Женщина - царица всего живого на земле. Только она может дарить бессмертие. Или отказывать в нем.
Каков бы ни был сильный мужчина - он бессилен перед моментом женского выбора. Выбора порой делающегося совсем не логикой.

Я, как мужчина, благодарил женщину.
А сейчас я хочу сказать - я люблю тебя. И заявить о намерении - я хочу узнавать тебя всю жизнь, наслаждаться тобой всю жизнь, ублажать и почитать тебя всю жизнь и прошу от тебя бессмертия.

Я сделал свой выбор.
Хотя, быть может, выбор был сделан давным-давно за меня, еще до моего рождения, и сам я результат выбора.

Одно я чувствую совершенно определенно, что все идет правильно, все это части какого-то одного, безумно красивого божественного замысла, в котором есть моя сила и твоя красота, твоя слабость, способная меня победить, и моя смелость, способная прокладывать дорогу.

Date: 2014-05-23 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] caxapococ.livejournal.com
Столько одинаковых пережеванных абзацев из которых я так и не понял, если не глотает, то не любит? И нужно ли спрашивать в конце "ты кончила?" А про божественные начала и энергии - это уж совсем за гранью здравого смысла)

Date: 2014-05-23 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Неясно упорство с которым чтению моего ЖЖ отдается столько усердия. Может ну его? Единственная жизнь проходит, сколько водки не выпито, сколько телепередач не просмотрено, а замест того - мой ЖЖ. Что-то жертвенное в этом мироустройстве

Date: 2014-05-23 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nobody-thefirst.livejournal.com
Главная мужская ошибка. Ты всерьёз веришь в то, что написал))))

Date: 2014-05-23 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Да. С чем не согласна - развернуто комментируй

Date: 2014-05-23 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nobody-thefirst.livejournal.com
Комментарий размером с твой пост? Прости, не осилю((
С другой стороны - во взаимоотношениях с некоторой частью женщин, возможно, написанное тобой и работает...

Date: 2014-05-23 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Не обязательно. Но на что-то же ты отреагировала.

Да, во взаимоотношениях с теми женщинами с которыми взаимоотношаюсь я это работает

Date: 2014-05-23 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nobody-thefirst.livejournal.com
Я отреагировала и на весь пост в целом, и на все возможные частности. Про весь пост в целом я написала. А разбор частностей будет как раз размером с пост...

Date: 2014-05-23 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
ОК. Тогда просто короткий вопрос - та модель, которую я описал, не имеет никакого отношения к твоей лично жизни и опыту, оттого кажется тебе несколько надуманной, я правильно тебя понял?

Date: 2014-05-23 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nobody-thefirst.livejournal.com
Ни малейшего.
Более того - разбирать "типичных женщин" и "типичные мужские ошибки" дело весьма неблагодарное. Ты вот построил себе шаблон, а завтра жизнь его порушит... обидно ж будет! Ты б лучше не сферических людей в вакууме рассматривал, а конкретных - личностно.

Date: 2014-05-23 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Меня всегда умиляет, когда мне рассказывают, что бы мне было лучше.
Ну, порушит его завтра жизнь - посмотрю что завтра делать буду.

Date: 2014-05-23 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] gorchilina.livejournal.com
а есть еще взрослые самостоятельные женщины с окладом согласно штатному расписанию. они обычно знают чего хотят, сами решают, когда гулять по помойкам и сколько рожать детей. и в постели довольно четко формулируют, куда надо совать, а куда не надо. с ними-то как быть?

Date: 2014-05-23 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Предостеречь их от посещения моего ЖЖ, чтобы они не тратили на мои пустые досужие вымыслы своего драгоценного счастливого времени

Date: 2014-05-23 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] gorchilina.livejournal.com
меньше пены)) все твои выкладки ориентированы на определенный, инфантильный женский типаж, к которому не все принадлежат. тебе уже выше сказали насчет обобщений, может и ниже скажут, устанешь всех нахуй слать))

Date: 2014-05-23 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
У меня есть способ проще, чем слать всех нахуй - просто подтвердить правоту всех комментаторов и критиков, их мудрость, ум, опыт и прозорливость, и пусть им станет легче - они лишний раз узнают, что они правы, а от меня при этом ничего не убудет.

Вообще у меня порой впечатление, что мой ЖЖ многие воспринимают как рупор, вестник партии, меморандум или главы учебника. Тогда как для меня это лишь некоторый черновик-дневник, опыт ведения записей, фиксации мыслей, чувств и состояний - в общем некая рабочая тетрадь, в которой я учусь упорядочивать свою жизнь - к сожалению у меня в этом мало опыта, и мне это мешает.



Date: 2014-05-23 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] gorchilina.livejournal.com
Саша))) это ж надо так уверовать в силу собственного слова))))
ты невнимательно прочитал мой комментарий. я не спрашивала, что делать таким женщинам (этот типаж как раз не нуждается в советах и рекомендациях, как-то обходится своими силами). я спрашивала, как они вписываются в твою концепцию.

Date: 2014-05-23 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Да, смертный грех гордыни мне не чужд.

Возможно и ты увидела в тексте не что-то сказанное мной, а что-то услышанное и трактованное тобой, через собственную призму.
В частности про инфантильный типаж, про некую самостоятельность/несамостоятельность - это уже не мои интерпретации, а я отвечаю только за то, что говорю, а не то, что слышится.
Мною нигде и ни в каком виде не было противопоставления.

Оттого и вопрос "как они вписываются в твою концепцию" для меня лишен смысла - как вписываются, да нормально вписываются - я не жалуюсь, они вроде тоже

Date: 2014-05-23 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] gorchilina.livejournal.com
а вот и он, ожидаемый мной комментарий) да, это вообще удивительное свойство твоих текстов - в них видится все что угодно, кроме того, что ты на самом деле имел в виду. твой жж магическим образом притягивает людей, которые не умеют читать и воспринимать прочитанное, у них в принципе восприятие строго избирательное, как у покойников из "шестого чувства"))
я умею читать и понимать прочитанное. я даже этим зарабатываю.
мужчина строит дом - женщина вешает занавесочки. мужчина предлагает - женщина ждет предложений. женщина питает, наполняет, подчиняется и варит борщ. делая первый шаг в постели, женщина лишает себя великого удовольствия и смысла своей жизни - ждать предложений и подчиняться.
и что конкретно я не так поняла?

Date: 2014-05-23 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Возможно для тебя сотрудничество женщины с мужчиной выраженное в предложениях, выборе и озвучивании намерений каким-то образом связано с инфантилизмом и несамостоятельностью. А у меня не связано.

Но я только предполагаю, я не могу знать как у тебя

Date: 2014-05-23 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] gorchilina.livejournal.com
возможно, все-таки не у меня проблемы с восприятием информации.
предложение, выбор и озвучивание намерений - это основа любого взаимодействия в обществе. вообще любого, не только взаимоотношений полов. поэтому не вижу смысла обсуждать очевидное.
с инфантилизмом для меня связано ожидание (и потребность), что кто-то возьмет на себя лидерство и ответственность за происходящее, задаст направление, сделает первый шаг, проявит инициативу, предложит, расчистит и завоюет. где здесь сотрудничество?
взрослый человек (любого пола) все вышеперечисленное делает сам, потому что ему это не трудно. ему так удобнее.
ты упорно не отвечаешь на мой вопрос - с чего ты взял, что смысл и радость жизни женщины в том, чтобы ждать предложений, первых шагов и инициатив, а взамен давать энергию и борщ. из этого я делаю вывод, что ты предпочитаешь инфантильный типаж женщин, которые постоянно ждут, что им что-то дадут, а они взамен тоже чего-нибудь, энергию там или борщ.

Date: 2014-05-23 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Нет, ни с чего не взял. Я думаю у тебя в силу естественных причин больше информации о этом предмете.
Если тебе важно, чтобы я признал свою неправоту, то я могу это сделать.
Возможно я слишком безалаберно выбираю слова для выражения мыслей, и в очередной раз радуюсь, что, в связи с этим, моя работа, по крайней мере сейчас, не связана с написанием и читанием текста.

Предпочитаю ли я инфантильный типаж женщин? Сложно сказать. Как-то весь мой опыт скорее показывает обратное.
Хочу ли я связаться с инфантильными женщинами? Опять же, посмотря на результат - скорее нет.

У меня впечатление, что тебя что-то задело, а я даже не могу понять что, потому что цели задеть тебя или кого-то еще точно не ставил.
Утро вечера мудренее, подумаю об этом завтра

Date: 2014-05-23 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] gorchilina.livejournal.com
у нас с тобой просто концепции очень разные))
мне не нравится именно это четкое распределение, когда активная роль должна принадлежать кому-то одному. когда кто-то один должен зарабатывать деньги, организовывать досуг и принимать решения, а кто-то второй при этом трогательно присутствует - это не очень правильно.
мне кажется более здоровым другой вариант - когда люди живут вместе не потому, что друг без друга не могут. они как раз прекрасно могут самостоятельно заработать денег, сами себя развлечь, построить дом и повесить там занавески, им это не трудно. а вместе живут по другим причинам.

Date: 2014-05-23 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] technolirik.livejournal.com
Хороший текст, не пожалел потраченного времени :)

Date: 2014-05-23 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] amanadzyaku.livejournal.com
Ну, для Космополитен статья сгодится. А вот для Maxim уже слишком шаблонно.

Date: 2014-05-23 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] edel-weiss.livejournal.com
а мне нравится ) да, я, наверное, как раз инфантильный типаж, глупая баба или кто там еще. ну и плевать )
зато это во многом очень интуитивно понятно - и очень знакомо это ощущение, когда у тебя очень много энергии, силы, "потока" - а жизнь так устроена, что надо все это сдерживать. потому что мужчина почему-то не делает никаких шагов и надеется на тебя, думает, что так лучше, безопаснее, и так ты не обидишься. а ты не можешь просто делать эти шаги, и если сделаешь - то, получается, тоже все нарушено, ты уже как будто мужик и не можешь дальше быть с этим человеком женщиной.
ну, тут много можно. прервусь, пожалуй - спасибо за пост )

Date: 2014-05-23 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
женщина - форма, мужчина - энергия
как-то так )))

Date: 2014-05-23 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] amanadzyaku.livejournal.com
«У мальчиков - пенис, а у девочек - вагина!» (с) Детсадовский полицейский

Date: 2014-05-23 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] risha-cq.livejournal.com
где кнопка репост?!?!?

нет слов.
нужны тренинги. насильно или дорого.

всем бы таких смс.

Date: 2014-05-23 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] weird-cat.livejournal.com
хм, я девушка и текст мне понравился, доктор, что я делаю не так? шучу про доктора, конечно... текст и читается красиво, и смысл в этом имхо есть - ведь борщ это пример, есть мужчины, декларирующие намерение варить борщ сами, и их в этом надо поддерживать (а уж если ещё и борщ при этом получается вкуснющий, ммм...)))

Date: 2014-05-24 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] alissa752.livejournal.com
Если следовать логике вашего поста, я - мужчина.
Мне кажется, нужно небольшое дополнение: "25% женщин в этот концепт не вписываются", ну или что-то подобное
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] risha_cq сослался на вашу запись в записи «Инь и Янь. Три мужских ошибки и одно большое блаженство (http://risha-cq.livejournal.com/394832.html)» в контексте: [...] И нь и Янь. Три мужских ошибки и одно большое блаженство [...]

Date: 2014-05-25 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ds-stranger.livejournal.com
С самого начала поста складываеться впечатление очень правильной, почти идеальной модели взаимотношений. К сожалению (а может и к счастью) так бывает далеко не всегда, вплоть до с точностью наоборот.

Date: 2014-07-15 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] taytinka.livejournal.com
хо...а я согласна с мнением автора,
сейчас кину мужу ссылочку, может и он чего поймет для себя ))

January 2025

S M T W T F S
    1234
5678910 11
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 15th, 2025 07:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios