haydamak: (Default)
[personal profile] haydamak
Эх, а какой бы мог быть прецедент - первый в США президент-женщина, и первый президент, которого трахал другой президент.
Но что ж, американские братья выбрали Жириновского - пусть им будет хотя бы весело.

"Я президент Соединенных Штатов, величайшей нации на Земле! Вы должны стать на колени и поцеловать меня в задницу!" (с) Бивис и Батхед

Date: 2016-11-10 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] duboff1972.livejournal.com
Хотел написать что-то умное, но не буду.. Трамп наш))) Посмотрим, как политика США поменяется, и это возможно. Если Ельцина спонсировали олигархи, то Трамп может сам спонсировать. Будет интересно))

Date: 2016-11-10 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Как у нас любят ныть про СССР, что Ельцин с Шушкевичем подписали в Беловежской пуще соглашения и просрали великую страну. Я вот и думаю - что это за великая страна-то такая, которую несколько человек настолько легко слить могут?
А со Штатами все надежно - они могут себе позволить выбрать любого идиота (на данный момент ни на кого не намекаю) в президенты, но страна останется, со всеми ее работающими институтами и местом в мировой экономике.
Будет ли с Трампом интересно - не знаю. Ощущение такое, что он не ожидал своей победы и ничего не придумал на этот вариант. Продолжит ли он балаган или будет вынужден встраиваться в неоднородное американское общество?

Date: 2016-11-09 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
Я весьма удивлен кстати.

Date: 2016-11-09 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Это мы привыкли, что результаты зависят от того, как посчитают, а не как проголосуют.
Но вообще - интересно. Интересно то, насколько даже в социально развитых странах причудливо идут процессы на "земле". Потому что это полнейший выбор "одноэтажной Америки", которую, оказывается, не так уж и хорошо знают.

Date: 2016-11-09 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
Я не согласен с тобой в плане "как посчитают, а не как проголосуют". Ерунда это и миф. Другой вопрос,что у нас выбирать не из кого. Хотя и там судя по всему тоже. Старуха VS старик. Это говорит о том что политические элиты себя там полностью изжили.

Date: 2016-11-09 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Я уже умничал где-то недавно - у нас не любят партию власти, но голосуют за нее, потому что это единственная возможность как-то влиять. У нас совсем другая система, как бы она ни называлась.
Но в Штатах тоже некоторый кризис, выбор так себе - либо полоумный старик, либо совершенно надоевшая баба. Либо то, что уже надоело, либо балаган.
Они выбрали балаган, ну что ж, пусть хоть оттопырятся.
Со Штатами как со страной вряд ли произойдет что-то кардинально отличное от прежнего, а Трамп - тоже интересный прецедент. Миллиардер-популист у руля крупнейшей страны - где еще увидишь.

Date: 2016-11-09 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
Кстати я не понимаю чего наши патриоты так обрадовались. Трамп американец и делать будет благо для США. Ну и и да. Конечно править он наверняка будет с огоньком. Позырим:-)

Date: 2016-11-09 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
А они с чего-то возомнили, что раз он популист, то он "наш".
У нас вообще неразборчиво всех в "наших" записывают, вот и сидим в странной компании - популист Уго Чавес, террорист Каддафи, неудачник Асад.
Или совершенно неясное рвение чтобы снять санкции с Ирана. Ну сняли - Иран тут же выкинул на рынок дешевый газ, и России резко похужело. Ну и спрашивается - и что это было?

Date: 2016-11-09 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
Самое странное,что нет никаких "наших" вообще. Все действуют ради своей страны и только. Вот у США надо учиться. Эти выборы наглядно показали,что там страна превыше всего. Клинтон и Трамп в итоге будут договариваться,а не лить говно друг на друга. Всё,шоу пока что окончено. Дальше будет работа. И никаких покрышек и революций (да-да, я читал такой бред от эхспертов).

Date: 2016-11-09 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Конечно нет никаких "наших" и быть не может, но если отказаться от системы наших-ненаших, друзей и врагов - то тогда получается, что во всех бедах внутри России ответственны мы сами - а кому ж захочется это признавать, если так удобно списать всё на Обаму

Date: 2016-11-09 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sindzidaisya.livejournal.com
Слушай, ну смешно даже рассуждать, что трамп - “наш”. Президент самой могущественной страны мира, самый крутой чувак за земле, не может быть кому-либо чем-либо обязан из заграничных деятелей или прислуживать и помогать другой стране, по определению слабейшей, чем сша. Тем более, такой как трамп. В такие глупости могут верить только те, кто верит в протоколы сионских мудрецов.

Date: 2016-11-09 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Смешно, да. Ровно до той поры смешно, как процентов 70 населения, верящие в то, что Трамп наш, и в сионский заговор, идут на выборы и голосуют за партию власти. Тогда уже не слишком смешно.
(deleted comment)

Date: 2016-11-11 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
Александр слишком умён,что б писать такую чушь. И да. Я был на майдане если что,там были далеко не только зомби. Людей выражаясь банальным языком наебали. Им бы сочувствие не помешало. Вспомните как у нас было в 90-х.

Date: 2016-11-11 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Нам всем очень-очень не хватает милосердия и сочувствия. Больше банальной доброты и бережности к друг другу.
Глеб Жеглов конечно говорил, что милосердие - поповское слово, но недаром в классической версии "Эры милосердия/Место встречи изменить нельзя" у Вайнеров Жеглов был скорее отрицательным персонажем - неприятным, желчным, мелочным - как символ уходящей эпохи.

Я давно сформулировал - гражданская война у нас кончится тогда, когда жертвы Майдана, жертвы Одессы и жертвы Донбасса будут всеми сторонами упоминаться с равной степенью скорби - как несчастные жертвы Гражданской войны, в которой победителей не бывает.

Date: 2016-11-11 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] ivanporhunov.livejournal.com
То что Александр умён вопросов нет, именно поэтому можно сомневаться в его объективности когда он на "ура" расписывает "не российские действия" и клянёт российские, слишком однобоко получается. Отсюда и выводы на счёт него, подъигрывает "тем" товарищам.

Date: 2016-11-11 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Как там один из главных постулатов психологии - мы видим в других то, что скрываем в себе. Или мы видим в других то, что хотим в них видеть.
Вы видите это. Другие люди в этих же текстах видят что-то совершенно другое, то, что они хотят видеть.
Но ни вы, ни они не видите меня. Настоящего меня, я имею в виду, а не того, которого вы себе придумали.

Date: 2016-11-11 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] ivanporhunov.livejournal.com
это всё факт, что ты написал! Мы можем судить о тебе только из твоих речей тут, возможно ты в жизни другой и по другому думаешь, а пишешь здесь совсем иное, тогда тем более вопрос - зачем? или по указке, или вольно или не вольно, но играешь на "той" стороне. Отсюда и такие мнения о тебе, это не для того чтобы зацепить, а анализ твоих слов.

Date: 2016-11-11 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Это вы придумали какую-то мифическую "эту" сторону, "ту" сторону. И для удобства пытаетесь меня куда-то впихнуть.
Не надо меня впихивать. Это же вами придуманные стороны, не мной. Мне нечего делать в вами придуманных сторонах.

Я это я, и я иду только своим путем, обозначенным моими собственными звездами. И с собой никого не зову.
Если кому-то по пути - пожалуйста, пройдемся вместе. Но если не по пути - время распрощаться, и я пойду дальше. Если понадобится - один.

Date: 2016-11-11 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
А почему вы то на "вы" то на "ты"? Просто вот любопытно. Волнуетесь?

Date: 2016-11-11 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] ivanporhunov.livejournal.com
Мы ж не концерте чтобы любезничать, нормальное общение всегда на "ты".
Вроде всегда на "ты"...может по ошибке написал.

ПС: волнуюсь конечно:))) страшно до дрожи

Date: 2016-11-11 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] ivanporhunov.livejournal.com
А то что людей наебали , это вообще вопросов нет, и людей как раз таки и жалко. Другое дело что люди позволили себя наебать, отсутствие разума ещё никто не отменял, к сожалению. Так же было и у нас в 90-х вы правы, потому и нужно уже учиться на своих ошибках и не допускать их, цены им - жизнь! И то кто подъигрывает правильности этой ситуации, желания революции - по ту сторону баррикад, вольно или не вольно. Так же и у нас сейчас, Александр клянёт нас не желающих революций у себя и партию власти (я её тоже не фанат), но так как он человек умный, он должен понимать, что альтернатива этому - "украинский майдан", отсюда и получается или намеренно это делает или не догоняет, тогда вопрос про умность открыт., но я думаю что догоняет.

Date: 2016-11-11 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Можете считать меня неумным, если вам так легче, ради бога. От меня-то не убудет.

И еще, это уже как-то много раз прозвучало, про разные стороны баррикад, кто кому подыгрывает - примите простую вещь - я не "ваш". И никогда им не был. И не "их". И никогда им не был.
Я ни вам, ни кому-либо еще, ничего не должен. Даже если у нас одинакового вида паспорт и разговариваем мы на одном языке.
А если вы считаете, что таки должен, то потрудитесь упомнить - когда-же это и по какому поводу я вдруг успел вам задолжать?

Я в этом мире не для того, чтобы соответствовать чьим-либо ожиданиям.
А если мое несоответствие чьим-то ожиданиям доставляет кому-то морально-нравственные страдания - я не несу за это ни малейшей ответственности. Чьи страдания - того и ответственность.
Кто себе меня придумал - тот пусть и расхлебывает.

Date: 2016-11-11 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
"МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЗДЕСЬ РУПОР АНТИЭЛИТЫ.
НАМ ПОХУЮ КАК НА ЛЕВЫХ, ТАК И НА ПРАВЫХ.
НАША ИДЕОЛОГИЯ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА ВСЕМ ВАШИМ ПОТУГАМ, ДЕМАГОГИЯМ И ОТМАЗКАМ!" Ты прекрасно знаешь кто тако Угол. Вот такой монолог на фестивале "Антифашизм" мне очень близок.

Date: 2016-11-11 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Угол и вообще Оргазм Нострадамуса крутые. Были.
Мое отношение к панк-культуре такое, по касатальной, но Угол и ОН - одни из тех, кто очень сильно на меня повлиял.
Честностью. Люди, которые остались честными на все сто, и которые совершенно мистически могли выходить в священный экстаз (я на концертах бывал). Это то, что я очень уважаю, честность даже перед лицом смерти - а как-то не было сомнений, что Угол долго не проживет, слишком уж горел ярко.

Date: 2016-11-11 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
Мне они симпатичны тем что не играли как Тараканы или Пурген. Такой панк я если честно презираю. Дурацкая калька с Запада.То есть в оригинале Ramones или The Exploited мне любопытны как явление, но зачем повторять это на русском языке не понимаю. Ну и да. Яркости в Угле было до хрена. Даже по видео чувствуется.

Date: 2016-11-11 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
В сад, освежиться.

Date: 2016-11-11 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] ivanporhunov.livejournal.com
Погоди, почему сразу в сад? Или ты только хвалебные речи принимаешь? Цензура? :)

Date: 2016-11-11 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Здесь расписано почему в сад - http://haydamak.livejournal.com/552210.html , больше сказанного я все равно не скажу

Date: 2016-11-11 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] ivanporhunov.livejournal.com
вопросов нет, твой блог -твои правила, но ты же чувак не простой, а для не простого должно быть слишком просто иметь в комментах только хвалительную и ласкающую публику...

Date: 2016-11-11 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
А что во мне непростого? Я весьма предсказуемый.

Я люблю внимание к своей персоне, я тщеславный. Как там Дьявол в "Адвокате Дьявола" говорил, что тщеславие - его любимый грех, потому что именно из него вырастает все самое удивительное и интригующее.
В этом смысле многие хвалебные и рассерженные посты для меня в равной мере приятны - и те, и те есть проявление внимания.

Но есть такое дело как ярлыки. "Проекции" на языке психологии.
В этом случае диалог исчезает - это начинается общение не со мной, а с выдуманным мной. А я и выдуманный кем-то я - это совершенно разные сущности.
Мне абсолютно неинтересно тратить время моей единственной жизни на выслушивание мнений и оценок персонажа, которого принимают за меня.
Если это начинает происходить - я это прерываю. В том числе весьма грубыми методами.

Date: 2016-11-09 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yarowind.livejournal.com
Я тоже удивлен, но скорее приятно.

Date: 2016-11-09 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] bolshoymike.livejournal.com
Ору уже с первой фразы.

Date: 2016-11-09 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Что именно? "Get over here!"?

Date: 2016-11-09 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] bolshoymike.livejournal.com
Метафора про двух президентов зацепила)

Date: 2016-11-09 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Не, ну а ведь правда же. Когда еще и где такое бывало?

Date: 2016-11-11 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
https://www.google.ru/search?newwindow=1&q=donald+trump+hillary+clinton&tbm=isch&tbs=simg:CAQSmwEJlwo5Y26g6zUajwELEKjU2AQaCAgACD0IQghDDAsQsIynCBpiCmAIAxIoohu7G-8YwhvZH8IfhRnWH8Uf9R6BJaA7vS7gL9kv2Dq8Lr8uvDDZOhowJAXd--tszi5JQ5z7YutW1ryiScoN7B4ZnSTSbMrGiZuMqHSH1ZWq7mZEQwB5jMAEIAQMCxCOrv4IGgoKCAgBEgRm9ISaDA&sa=X&ved=0ahUKEwil19Cp9Z_QAhVECSwKHUYXBXAQ2A4IGygB&biw=1396&bih=669 кстати для наших патриотов картинка. шоу маст гоу он.

January 2025

S M T W T F S
    1234
5678910 11
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 1st, 2025 08:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios