haydamak: (Default)
[personal profile] haydamak
8385

Наверное это многим будет совсем непонятно, как можно говорить добрые слова о ЭТОМ человеке.
Наверное кто-то сочтет меня аморальным.

В тюрьме скончался от сердечной недостаточности Анатолий Оноприенко, серийный убийца, украинский терминатор, на счету которого 52 только доказанных эпизода.

Серийный убийца, который выделяется из ряда коллег по цеху.
Психически здоров. Трезвомыслящий. Чувство юмора, изобретательность. Поездил по миру.
Великолепная физическая форма - за время работы пожарником (благородная, страшная, сильная, опасная мужская профессия, между прочим) мог в полном обмундировании сделать сальто назад. Алкоголем не увлекался, что само по себе странно для тех мест, где он жил.

Единственный серийный убийца, с которым, даже узнав правду о его деяниях, продолжили общаться жены, и каждая, несмотря на давление общественности, отзывалась о нем как о деликатном, тактичном мужчине.

Ребенком был сдан в детский дом живыми родственниками, как ненужная вещь.
Рыдал, умолял этого не делать, но его просто молча оставили и ушли.

Служил во флоте, продолжил потом карьеру матросом. 8 лет бродяжничал в Европе.

Этот человек долго жил без любви. Потом в нем что-то надломилось. Он начал убивать.
Жертв не мучал. Не насиловал. Специально не выбирал. Стрелял из обреза на поражение. Один выстрел - одна жизнь.
Мотивы? Не материальная нажива - чаще всего взять было нечего.
Россказни про высшие силы - это пустышка, просто чтобы закосить под невменяемого.
Оноприенко - охотник.

Он выходил на охоту. На человека.
Зачем? Я знаю зачем.

Анатолий Оноприенко - мое зеркало, моя виртуальность. Мы с ним очень похожи. И он показывает мне один из вариантов, что могло бы произойти со мной.
Когда закрыто сердце и тело начинает умирать без любви, от невозможности ее подарить или принять, становишься ледяным вместилищем пустоты. Живым мертвецом.
Это ужасное, жуткое, страшное ощущение угасающей печки, когда дров нет, а во дворе лютый мороз.
Отчаяние подсказывает только один выход - я не буду ждать, когда смерть заберет меня, жалкого и недвижного. Я сам пойду навстречу смерти. Посмотрю ей в глаза. Узнаю ее, какая она.
Мне терять нечего, когда смерть везде, стынет инеем в углах.

Я не хочу быть просто замерзающим мясом. Я готов грызться за свою жизнь как животное.
Я пойду навстречу смерти первый. И будь что будет.

Я знаю какой он азарт охотника - вызвать смерть на бой. Замирать от ужаса, но вызвать.
Вызвать и победить.
Опьянение победой дает силы, хворост для печи.

Но печь вновь прогорает. За окном вновь наползает ледяной, пустой ужас.
Смерть вызывается на бой еще раз. И еще. И еще.
В какой-то момент обратного пути нет. Пройдена точка невозврата.

27 августа 2013 года Анатолия Оноприенко не стало. Сердечная недостаточность - прогнозируемо, сердце - самое слабое место этого человека.

Даже если я буду единственным таким человеком на этой планете, я погорюю о его смерти. Погорюю о том, что на свете был этот человек, и теперь его не стало.
Если есть на свете Бог, или что-то подобное, я прошу его принять и упокоить твою душу.

Спи спокойно, брат.

"В комнате остались текст и труп, и тот и другой еще теплые, но уже необратимые"

Date: 2013-08-29 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] morseanen.livejournal.com
Помню, как сидели дома и боялись выходить на улицу. У нас на Житомрищине был комендантский час.

Date: 2013-08-29 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] freya-lina.livejournal.com
А я читала про него, что он орудовал холодным оружием и брал от жертв материальные вещи. Может не ту статью прочитала.
А про любовь конечно верно. Человек жестоким не рождается, это общество его делает таким.
Но его ни в коей мере не оправдываю.

Date: 2013-08-29 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] axxent13.livejournal.com
Мне сложно принять слова "Спи спокойно, брат".
Но состояние человека ты описал действительно очень точно, как мне кажется. И вообще последствия того, что происходит в сердце, где нет любви.

Date: 2013-08-29 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Я говорил - он мое зеркало. Он точная копия части меня. Очень большой моей части, пусть и не слишком известной.
И он сделал очень важное дело для меня - он предостерег меня от одной из моих виртуальностей.

Брат - это идентичность. Мы выбрали разные пути, но внутри мы очень родственны. К этому можно по разному относиться, только не отрицать.

(no subject)

From: [identity profile] axxent13.livejournal.com - Date: 2013-08-29 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haydamak.livejournal.com - Date: 2013-08-29 01:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-29 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzmi4xd.livejournal.com
Как бы то не было, и что бы не было у него внутри, никто не давал ему право отбирать жизни у других людей.
Печально, когда так поступают с ребенком сдавая его в детский дом. Печально что потом судьба распоряжается так, что он выходит на такой путь. Но что бы не было, и каково не было бы его состояние, он имеет право сделать все что угодно с собой, но не с другими. Не он дал им эту жизнь и не в его праве ее отнимать. Каковы бы не были мотивы.
Можно разделить его жизнь на две части до и после и печалится о первой, но за вторую при таком количестве жертв прощения быть не может.

И еще, ты не такой. Я это знаю. Не ставь себя на одну линию со всеми, кто так или иначе имеет жизненную ситуацию, как тебе кажется, схожую с тобой. Ты слава Богу не был в детском доме. Тебя всегда окружали друзья и близкие. Как бы то не было, ты не бродяжничал и не был один. Были разные ситуации и разные обстоятельства, но я думаю что никогда тебе не приходило в голову пойти убивать других чтобы выжить. Такое мое мнение.

И еще одно - я точно знаю что в тебе много любви и много тепла. Но ты все еще ориентируешься и оглядываешься на холод, а не идешь вперед к теплу. Отпусти холод. Войди в дом и зажги огонь. Иди смело вперед.

Date: 2013-08-29 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
- Как бы то не было, и что бы не было у него внутри, никто не давал ему право отбирать жизни у других людей

Я где-то это ставил под сомнение?

- И еще, ты не такой. Я это знаю.
- но я думаю что никогда тебе не приходило в голову пойти убивать других чтобы выжить

Откуда ты знаешь? Точно так же и о Анатолии Оноприенко ведь говорили - он ведь в общем и целом везде оставлял о себе спокойное, ровное впечатление. "Кто убийца? Толя?! Да вы что, не, кто угодно, только не Толя".
Мы ведь все поворачиваемся друг к другу разными своими сторонами.
Ты знаешь те мои стороны, которыми я повернут к тебе.
Но ты ничего не знаешь о других моих Я, которых у меня очень много. Я их тебе ни разу не показывал.

(no subject)

From: [identity profile] kuzmi4xd.livejournal.com - Date: 2013-08-29 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haydamak.livejournal.com - Date: 2013-08-29 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzmi4xd.livejournal.com - Date: 2013-08-29 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haydamak.livejournal.com - Date: 2013-08-29 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzmi4xd.livejournal.com - Date: 2013-08-29 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haydamak.livejournal.com - Date: 2013-08-29 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzmi4xd.livejournal.com - Date: 2013-08-29 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haydamak.livejournal.com - Date: 2013-08-29 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzmi4xd.livejournal.com - Date: 2013-08-29 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haydamak.livejournal.com - Date: 2013-08-29 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzmi4xd.livejournal.com - Date: 2013-08-29 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haydamak.livejournal.com - Date: 2013-08-29 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzmi4xd.livejournal.com - Date: 2013-08-29 07:00 pm (UTC) - Expand

Саша!!

Date: 2013-08-29 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nanamukh.livejournal.com
Саша - остановись, ты о чем говоришь - прочитай!!!
Саша ты не видел смерть - ты не знаешь как это целиться в людей - только потому, что ты на войне - вроде как да!! но НЕТ!! всегда есть стопор - который именно в тебе.
Ты не знаешь боль от ранения - или что такое застрявший осколок в теле!

Этот человек тебе не брат не кузен НИКТО!!! - это человек ничтожество и не заслуживает такого отношения к себе!!!
Ты жил в дет доме?
Тебя бросали твои родители? - ты чего,,, у тебя мама - тебя надо срочно к моей или к моему отцу, который в последнем приятном разговоре просто назвал меня СУКА!! или который постоянно заставляет меня разводиться с моим мужем!! Или который обокрал меня до нитки!!!

Саша ты не хоронил своих детей в 7 лет их жизни!! когда вроде все хорошо, а потом пустота которой вот уже 4 лет! И ты бежишь в этот момент от своих проблем - хоть куда - ничего не помогает!!

Не один человек - не имеет права лишать жизни другого - если не может её вернуть!!
Запомни это!

Саша проснись хватит копаться в себе - ХВАТИТ!!!
Последнее время ты просто зарылся в себе и непонятно насколько это долго!!

Саша - хочешь поплакаться - так поплачь - это помогает.

А когда такое вот чмо удостаивается такого поста - это уже ненормально.

Почему ты так смеешь унижать своих родителей? подумай над тем что и как ты делаешь с друзьями и чем ты вообще занимаешься))) Ты перестаешь быть тем - кого мы любили!! Саша!!!

Хватит себя жалеть - ты мужик!!
И такие посты - только показывают, что тебе не больно - тебе не понятно что дальше!!

Саша - если что мы всегда рядом - только скажи!!

Re: Саша!!

Date: 2013-08-29 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Я всегда шел только своей дорогой, иду и буду идти дальше. Если понадобится - один.

Re: Саша!!

From: [identity profile] nanamukh.livejournal.com - Date: 2013-08-30 04:34 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2013-08-29 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Нет, стрелять в безоружных не есть проявление силы.

Date: 2013-08-29 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
охотник убивает ради добычи как бы,а некоторые что б проверить себя на прочность,то есть на тигра там ходят на медведя.он же выбирал жертв где заведомо выходил победителем.не охотник.скорее шакал.

Date: 2013-08-29 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Пусть будет шакал. Тебе важен ярлык?

(no subject)

From: [identity profile] soullaway.livejournal.com - Date: 2013-08-29 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haydamak.livejournal.com - Date: 2013-08-29 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soullaway.livejournal.com - Date: 2013-08-29 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haydamak.livejournal.com - Date: 2013-08-29 03:52 pm (UTC) - Expand

Madam

Date: 2013-08-29 03:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я в ужасе! Похоже Саша "заигрался"... Желанный ребенок в семье. "Кочевой" образ жизни семьи - это работа,карьера... Так живет пол-мира! Никогда и никто не бросал ребенка, не лишал материнской заботы и ласки. Любящие бабушки и дедушка. Горько все это читать.

Re: Madam

Date: 2013-08-29 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Горько читать что? Что я могу сочувствовать человеку, которому было очень плохо?

Re: Madam

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-29 04:28 pm (UTC) - Expand

Re: Madam

From: [identity profile] haydamak.livejournal.com - Date: 2013-08-29 04:46 pm (UTC) - Expand

Re: Madam

Date: 2013-08-30 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] nanamukh.livejournal.com
Знаю его - согласна что он заигрался !!
Точнее засамолюбился - у него стал проявляться Нарцисизм - это уже надо лечить!!

Только как алкоголик - не понимает, что он алкоголик, так и Саша этого не поймёт!

Date: 2013-08-29 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] beryl.livejournal.com
Стремные ощущения от поста, да. Наверное такие мысли все же не надо делать публичными. А азарт охотника у таких людей может быть и от загоняемой женщины, и от насилуемого ребенка. Не, стремно это все, стремно думать на такие темы, если что-то было нехорошее в жизни.

Надеюсь вы меня тоже правильно поняли.

Date: 2013-08-29 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Этой мой личный дневник, и я не обещал никого в нем беречь.

Да, совершенно верно, это очень страшная тема, именно поэтому я о ней говорю открыто.
Загонять ее внутрь себя - именно это приводит к тому, что случилось с Анатолием Оноприенко.

Мне на самом деле очень непросто признавать то, что Анатолий Оноприенко мне во многом зеркало. Но отрицать это было бы предательством себя и ампутацией части души.

Именно мое принятие этого человека после совершенного им как человека, дает мне возможность осознать и переосмыслить то, что творится со мной и внутри меня.

Не мое дело его осуждать. или прощать, или учить морали.
Я просто хочу разобраться. что творилось в его душе в те страшные дни.
И предостеречь себя.

(no subject)

From: [identity profile] assa45547.livejournal.com - Date: 2013-08-29 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haydamak.livejournal.com - Date: 2013-08-29 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] assa45547.livejournal.com - Date: 2013-08-29 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haydamak.livejournal.com - Date: 2013-08-29 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beryl.livejournal.com - Date: 2013-08-31 07:35 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-29 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] amanadzyaku.livejournal.com
Хмм, все комментаторы либо завзятые моралофаги, либо стесняются сами себе признаться в том, что убийство - чертовски притягательно по своей сути.

Date: 2013-08-29 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzmi4xd.livejournal.com
И чем же позволь спросить? Что именно в убийстве тебя притягивает и привлекает?

(no subject)

From: [identity profile] amanadzyaku.livejournal.com - Date: 2013-08-29 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzmi4xd.livejournal.com - Date: 2013-08-29 07:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-29 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] gorchilina.livejournal.com
если бы все комментаторы себе признались, что убийство чертовски притягательно, мы бы с тобой сейчас были мертвенькие))) есть такая вероятность))

(no subject)

From: [identity profile] amanadzyaku.livejournal.com - Date: 2013-08-29 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzmi4xd.livejournal.com - Date: 2013-08-29 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amanadzyaku.livejournal.com - Date: 2013-08-29 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzmi4xd.livejournal.com - Date: 2013-08-29 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amanadzyaku.livejournal.com - Date: 2013-08-29 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzmi4xd.livejournal.com - Date: 2013-08-29 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amanadzyaku.livejournal.com - Date: 2013-08-29 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzmi4xd.livejournal.com - Date: 2013-08-29 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amanadzyaku.livejournal.com - Date: 2013-08-29 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzmi4xd.livejournal.com - Date: 2013-08-29 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amanadzyaku.livejournal.com - Date: 2013-08-29 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzmi4xd.livejournal.com - Date: 2013-08-29 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amanadzyaku.livejournal.com - Date: 2013-08-29 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorchilina.livejournal.com - Date: 2013-08-29 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amanadzyaku.livejournal.com - Date: 2013-08-29 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzmi4xd.livejournal.com - Date: 2013-08-29 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzmi4xd.livejournal.com - Date: 2013-08-29 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amanadzyaku.livejournal.com - Date: 2013-08-29 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzmi4xd.livejournal.com - Date: 2013-08-29 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amanadzyaku.livejournal.com - Date: 2013-08-29 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzmi4xd.livejournal.com - Date: 2013-08-29 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amanadzyaku.livejournal.com - Date: 2013-08-29 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzmi4xd.livejournal.com - Date: 2013-08-29 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amanadzyaku.livejournal.com - Date: 2013-08-29 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorchilina.livejournal.com - Date: 2013-08-29 08:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-29 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzmi4xd.livejournal.com
Интересная барышня. Будет на кого подумать ночью)) Дзякуй

Date: 2013-08-30 12:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не могу не спросить, а если бы этот смелый человек убил сестру, мать, вашего ребенка, пост был бы таким же?

Date: 2013-08-31 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Вопрос в такой форме не имеет смысла.
А если бы машина сбила вашу сестру, мать, вашего ребенка - ваше отношения к машинам было бы таким же?
То же самое.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-09-02 07:34 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-30 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] weird-cat.livejournal.com
ты так описываешь азарт охотника, что возникает желание испытать что-то подобное - "от любопытства кошка сдохла" - так, что не стоит всё же, наверное...
у многих вещей есть причины, но вот когда люди без повода и оснований навешивают на себя ярлык "живых мертвецов" - хочется двинуть в ухо и ткнуть носом в реальные истории тех, у кого причины были и весьма весомые

Date: 2013-08-31 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] haydamak.livejournal.com
Мы все живем в материальном теле, и во всех из нас есть звериное.
Отрицать звериное - лишить самого себя сил и иммунитета.

Истории бывают разные, причины бывают разные, а самое главное - люди совершенно разные и по разному воспринимают одинаковые вещи.
Нет никакого смысла сравнивать разных людей, увещевая "тебе не может быть плохо, вот посмотри на Петра Семеныча, у которого гастрит - вот ему хуже"

January 2025

S M T W T F S
    1234
5678910 11
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 10th, 2025 01:21 am
Powered by Dreamwidth Studios