Это к вам имеет отношение? Ну, я имею в виду государственный упор на национализм, при собственной нетитульной национальности. В России это тоже есть, так что я привычный. Разве что скорее не к национальности относится, а к этим всяким проституточным ярлыкам - либерасты какие-то там, наймиты запада, шпионы, марсиане, и прочая невероятная чушь. Я проходил некогда через унизительную такую процедуру "доказывание гражданства" - эдакая презумпция виновности, я должен был в паспортном столе предоставить справки о том, что мой паспорт, который выдали они же, настоящий. Я тогда как-то очень тяжело морально это перенес, но зато после я не питаю никаких бюрократических иллюзий. И не строю их же на тему того, что кто-то ко мне обязан как-то относиться - никто меня любить не обязан. И радоваться мне не обязан. Может радоваться, а может не радоваться - сугубо добровольное дело. Поэтому "хорошо там, где нас нет" - это скорее не моё. Если в ладах с самим собой - то везде найдешь что-то хорошее. И обратное тоже справедливо - если внутри разлад, то он и снаружи разлад, где бы ни был.
no subject
Date: 2015-12-30 12:59 pm (UTC)В России это тоже есть, так что я привычный. Разве что скорее не к национальности относится, а к этим всяким проституточным ярлыкам - либерасты какие-то там, наймиты запада, шпионы, марсиане, и прочая невероятная чушь.
Я проходил некогда через унизительную такую процедуру "доказывание гражданства" - эдакая презумпция виновности, я должен был в паспортном столе предоставить справки о том, что мой паспорт, который выдали они же, настоящий. Я тогда как-то очень тяжело морально это перенес, но зато после я не питаю никаких бюрократических иллюзий. И не строю их же на тему того, что кто-то ко мне обязан как-то относиться - никто меня любить не обязан. И радоваться мне не обязан. Может радоваться, а может не радоваться - сугубо добровольное дело.
Поэтому "хорошо там, где нас нет" - это скорее не моё. Если в ладах с самим собой - то везде найдешь что-то хорошее. И обратное тоже справедливо - если внутри разлад, то он и снаружи разлад, где бы ни был.