haydamak: (Default)
haydamak ([personal profile] haydamak) wrote2017-09-06 06:00 am

Ще не вмерла Украина. Киев 2017 глазами россиянина

P8260033

P8290052


P8300157

Киев, несмотря на свою извечную прекрасность, даже на злобу крутых бед, оставил в этот раз тягостное впечатление.
Отчетливо разлита подавленность. Обилие горько бухающих на улицах, которым никто не осмеливается сделать замечания - по себе понимая, что у людей на душе.
Весь город в завуалированной и не очень рекламе наркоты
P8270071

Дороги расползлись а каждый пятачок занят совершенно безумной лоточной торговлей
P8230025

У Киева огромный заряд жизненной энергии, но даже и он приглушен, потух, спал.
P8250062

Непривычно скорбные лица киевлян, будто сдерживающих ноющую боль
P8300110

Есть в Украине интересный эффект, атомизация - люди делятся на группы своих единомышленников, и вскоре, оглядываясь на них, переставая замечать других, искренне начинают считать, что есть их точка зрения, и вся страна, за очень редким исключением, считает так же.

Есть схожее и в России, но в Украине в разы сильнее.
Это создает забавный вывод - послушать разных людей, и складывается осязаемое ощущение, что эти люди живут в каких-то совершенно разных, порой мало пересекающихся Украинах.
P8300131

Ввиду этого бессмысленно задавать вопрос "ну как тут у вас?" - все равно каждый расскажет только то, что относится к его атому.
Но можно задать этот вопрос многим, и потом попытаться из разрозненных и горячных мнений собрать ответ. Потом разочароваться и плюнуть.
P1130928

Украинцы сегодняшнего дня в большинстве своем не могут ответить на вопрос, чего они на самом деле хотят. И Господь оттого не знает, чего дать. То ли конституцию, то ли севрюжину с хреном.

Впрочем потерянность страна переживает в целом достойно, ища новые смыслы.
P8240032

Поймал себя на испугавшей мысли, что в Украине мне дышится легче. Шире ощущение перспективы.
А испугало то, что если даже в современной Украине, на одной из самых тяжелых страниц истории, ощущение перспективы шире - какое же тогда болото в современной России, что даже на фоне Украины душно?
P8310039

Современные Украина и Россия сильно разнятся в своем отношении к власти.
В России власть - как пьяный хозяин у собаки. Собака на него рычит, когда тот ее пинает, но потом неизменно приходит скулить и позорно вымаливать косточку. Хроническая привычка к иждивению.
P8300136

В Украине люди давно не ждут от власти чудес, и имеют привычку прежде всего думать о себе и своей семье самостоятельно.
P8250043

Есть здоровое понимание, что свобода - это не билет в счастье, это шанс на билет в счастье. И тут - надейся на Бога, но не плошай
P9010169

Особенно заметно по Западной Украине, по сухим экономическим показателям куда более бедной, чем остальная страна, но по личной устроенности, по крепкой хозяйственности, заметно дающей фору.
Обустроенность, как выясняется, не всегда напрямую зависит от денег.

Поэтому, несмотря на тяжелый час в стране, люди, как ни странно, гораздо меньше чем в России склонны клясть судьбу.

Отношение к труду более уважительное. Там где гордый русич громоподобно возгласит на предложение о работе - "что я, таджик что-ли, работать?!", украинец возьмется.
Не из-за того, что жрать нечего - в современной Украине, где у каждого свой приусадебный участок, а на нем палку воткни - она расти будет, проблема голода, по счастию, не стоит.
P8280007

Но в Украине нет привычки брезговать трудом.
P8300122

Много предложений работы за кордон - и это меньшая из зол.
P8310052

Люди уезжают на заработки - грустно, что нет работы в своей стране, но гораздо лучше позаботиться о себе таким образом, чем ныть о происках супостатов, сидя на заднице ровно, и клянчить что-то у власти - ей-богу, не питаю симпатий к современной российской власти, но совершенно могу понять презрение российской власти к собственному народу - ну а правда, чего еще таковой заслуживает?
P8300130

Киев растерял лоск.
P8250064

Стал похож обшарпанностью на небогатые столицы тупиковых балканских стран - что-то от не лучших районов Бухареста, что-то от совершенно исписанного и обветшалого Белграда
P8280010

P8280011

Киев явно двинулся не на Запад, более желанный для вояжа, а скорее на юг.
Не в условную Германию, а в условную Грецию.
P9010171

А самая удивительная перемена, произошедшая очень быстро - буквально год назад этого еще не было, Киев вдруг внезапно стал наполовину украиноязычным городом.

Я понимаю, многие на полном серьезе воспринимают телевизионную информационную дрисню, и, в том числе, видит бог, заведомо неглупые люди, и уверены, что Киев захватили злые фОшисты-бандеровцы, каждый день распинают русских мальчиков на Майдане, и делают из их жира снадобье, помогающее ведьмам летать.
P8290080

И что только за отзвук русской речи в Киеве немедленно последуют кандалы, каземат и скорый расстрел, вопреки всем положениям Женевской конвенции.

Мне совершенно не хочется погружаться в мифы - их и без того достаточно.
Просто Киев всегда был доминирующе русскоязычным городом. Русский был языком богемы, бизнеса, дружеских посиделок.

В современном же Киеве в равных примерно долях действуют три языка - русский, украинский и суржик.
Суржик в отдельный язык я выделяю сознательно.
P8280006

Заметна политика по неуклонному переводу всего и вся на украинский язык - и в этом есть своя логика. Если Украине небезопасно быть частью русского мира (а ей, мягко скажем, небезопасно), то надо начинать путь по плавному уходу.
И отсюда заблокированные в Украине российские соцсети, Яндекс, Мэйл.ру и прочие Одноклассники.
P8280013

Почти исчезли русские вывески. Украинской речи всё больше - и уже сам не замечаешь, как на нее переходишь.
P1130923

Как я отношусь к активно возрастающему влиянию украинского и ослаблению русского? С грустью отношусь. Считаю, что с водой выплескивают младенца. Обжегшись на молоке дуют на воду.
P8260011

Хоть и посмотрел на примере Грузии, что отход от русского сам по себе не несет ничего страшного, не бог весть какое счастье, но все равно грустно.
P8290021

Методы больно уж гадкие. Я не верю в желанность перемен, полученных репрессивных путем.
P8260001

В этом плане Украина сняла худшее из России - воистину, чем сильнее ненавидишь врага, тем больше становишься на него похож.
P8300111

P8250063

Все эти меры против русского языка, все эти приготовления по ужесточению визового режима для россиян - это всё омерзительно, потому что не имеет никакого отношения к реальным недоброжелателям - эти меры бьют прежде всего по невиновным, по самым незащищенным, с обеих сторон границы, людям, которые ввиду своих связанных корней стали заложниками ситуации.
P9010166

Себя я в это число причисляю.
Я полукровка. Это как ребенка спрашивать - кого ты больше любишь, маму или папу?
Бляха-муха, я не имею никакого желания противопоставлять. Маму я люблю как маму, папу как папу. Украину я люблю как Украину, Россию как Россию. Это всё прекрасно уживается во мне, совершенно противоестественно делить.
И в таких мерах я вижу либо глупость, либо подлость.
И даже не знаю, что из них хуже.

Одно радует - та самая привычка людей жить отдельно от чаяний властей. И, если надо, класть на власть большой крученый свиной йенг.
P8300113

Что бы там власти не чаяли - люди живут и общаются так, как им удобно.

Языковой вопрос в Киеве никогда не стоял, не стоит он и теперь - людям, складывается стойкое ощущение, совершенно плевать на каком из этих трех языков спрашивать - и на каком отвечать.
Очень быстро вырабатываешь привычку переставать замечать, на каком языке тебя спрашивали - и на каком ты отвечаешь.

Ну, что вам еще рассказать про Сахалин, про Киев то бишь?
P8300149

Да, по стране прошел метелкой вал декоммунизации.
P8310027

Теперь много вышиванок, и ни одного Ленина.
P1130927

Один только остался, прокаженный - в Чернобыле, не снимают, потому что заразный. Счетчик Гейгера зашкаливает.

Исчезновение Ленинов лично мне никак не отразилось. Был Ильич - и нет Ильича. Без него на земле весна.
P8310005

Я вполне разделяю сформулированную Варандеем мысль, об том, что в Украине произошел передел собственности, на фоне борьбы с памятниками.
В стране, убежден, были гораздо более важные дела, требовавшие (и требующие) как минимум половины от этого былого рвения.
Но само по себе избавление от идолов не опрокинуло на землю небосвод.
Вот не стало их - и почему-то не щемит душа. Не больно они и нужны были, видать.
P9010074

Да собственно они и в России, все эти Ленины никому не нужны, кроме приколистов, херачащих сэлфи.
Просто когда их сносили, то это воспринималось, как покушение на русское и духовные скрепы - хотя чего там в том Ленине русского-то?
"А на Россию мне совершеннейшим образом наплевать. Россия - всего-лишь хворост в пожаре мировой революции" - и это, как вы понимаете, не Бандера говорил

Как отношение к России?
Да как-как, с разной степенью демоничности.

Есть молодые, поколение смартфона - они живут в своей реальности, и им российские сверстники гораздо интереснее и ближе, чем какие-то мутные политические разборки их страны.
Есть разочарованные во всем, видящие в России корни всех бед, проклинающие ее как антихриста.

Россия действительно натворила беду, но мировая история, упрямая баба, диктует один принцип - никакая по настоящему благополучная страна не раскалывается от внешних нападок.
Да-да, это вот извечное, о чем дристливые пердуны шипят - был великий СССР, бла-бла-бла, но вот пришли американцы, бла-бла-бла, подкупили Горбачева, бла-бла-бла, мышка бежала, хвостиком махнула - Советский Союз упал и разбился.

Ребята, не бывает так, что благополучная страна упала и разбилась. Страна разбивается, если коррозией изнутри поедена. Коррозией коррупции, коррозией тоталитаризма - да хватает напастей.

Так и с Украиной - да, Россия совершенно как гопник отжала Крым, и попыталась отжать далее везде.
P8300148

Но дело-то в том, что Крым откололся просто по щелчку пальцев.
P8290051

Все эти сраные чиновники, все эти солдафоны, которые принимали, между прочим, присягу - все перекинулись просто вмиг.
Вчера они всей распахнутой гимнастеркой за Украину, которая ще не вмерла, а сегодня - хлоп, и возвращение в родную гавань, дайте же поцеловать носок Путинской ножки.
P8300095

И эти чиновники, эти солдафоны - это ж не Москва их назначала, а Киев, они все киевские протеже.
P8290020

Так и с Донбассом, ДНР-ЛНР, будь они неладны - да, Россия щедро вбухала боеприпасов, добровольцев, инструкторов и продолжает эту гниль питать и впредь.
P9010145

Но воюют-то там, в абсолютном и подавляющем большинстве, все-таки люди с синими паспортами, а не с красными.
P8300128

Те самые люди, взращенные не Москвой - взращенные Киевом, или полнейшим попустительством из Киева.

Война будет продолжаться пока на нее будет выгодно украинской власти списывать собственную импотенцию.
А импотенцию украинской власти на войну списывать очень выгодно - и круг замыкается.
Украинская власть в первейшей степени заинтересована в том, чтобы эта война тлела.
P8300129

Россия будет гореть в аду за ту подлость и то предательство, которые совершены. Боже, покарай братоубийц и их подначивателей.
P8290045

Но я убежден - не будь Украина разъедена коррупцией и разгильдяйством до степени полураспада, никакие войска, никакие вежливые зеленые человечки ничего не смогли бы сделать.
P8290046

А пока - пока новые, жуткие, непривычные милитаристские ноты Киева
P8230028

P8300154

P8230027

Портреты погибших
P8300155

Самопальные мемориалы
P8310031

Много военных, как в Израиле, только в общественных местах без оружия
P9010082

Исторические стенды, от древних времен, до добровольцев последних дней - да, в АТО, кстати, воюет очень много женщин. Как и со стороны сепаратистов, впрочем.
P8300147

Кто говорил, что война - не женское дело? В тяжелое, хоть и интересное время живем.
Сбылось проклятие древних - шоб ты жил в эпоху перемен.
P8250244

В Киев внезапно пришло много смерти, смерти страшной, осязаемой - и люди напуганы.
Пока хаотичные попытки что-то осознать - извечная попытка живых заклясть проклятие от мертвых
P8310008

Что еще? Безвиз?
Ага, есть такая буква в этом слове.
P8290048

В безвиз для Украины, по совести-то говоря, мало кто верил. Так, шумели и шумели, Украина - це Европа, ну и всякое.
Поэтому когда вдруг - бабах! - и безвиз, то больше всего это ошеломило его сторонников. Тех, кому безвиз похрену, и кто и так никуда не ездит - им то чего.

Враз ломанули получать биометрические паспорта, и паспортные столы вгрызлись в коллапс.
Сделали кучу разных центров, где можно паспорт получить максимально удобно - вот, тут на Осокорках, прямо в здании торгового центра, один из
P8280001

Но и то - приезжаешь рано утром, желательно на первом поезде метро, занимаешь очередь. Потом к открытию приходишь, и по списку получать. А потом еще и 2 с половиной месяца ждать - вся страна ломанула на выход.

Безвиз - дело приятное, что и говорить.
Хотя та совершенно щенячья радость, с которой о безвизе трубят, несколько озадачивает - одной из самых главных побед страны называют возможность максимально легко и быстро из этой самой страны уехать.
Как-то что-то здесь не так, друг Горацио

Майдан?
P8300152

А что Майдан? Стоит себе, курилка, что ему сделается.
Граффити и летописи первого Майдана, 2004-го года, поместили как историческую реликвию под стеклянный колпак
P8260036

Нет ничего прекраснее, чем Майдан из утреннего Макдональдса
P8290079

Религия?
P8260027

P8260025

Украина - религиозная страна. Конфессий и сект тут хоть соли, да с хлебом ешь.
И тоже - на уровне властей и патриархов гон волны
P8260040

А на уровне людей как-то всё сразу тишает
P8300160

Ничто так не уберегает Украину от идиотских правителей, как в кровь впитанная привычка к неподчинению.
P8300121

Что еще сказать? Даже не знаю. Спрашивайте.
P8290074

Да - поскольку я прекрасно осознаю, насколько жареная сейчас тема, но при этом совершенно не желаю общаться с идиотами, напоминаю всем старым и новым чтецам и комментаторам - в данном ЖЖ действует кодекс поведения, а я его гарант.
Малейший шаг влево иль шаг вправо - стреляю без предупреждения и предубеждения. Пожизненный расстрел из рогатки и предавание ветви комментов извечному праху.

И это вам не шутки. Не верите - сами поезжайте в Киев, и спросите, кем Паниковский был до революции.

[identity profile] hammond-man.livejournal.com 2017-09-06 04:39 am (UTC)(link)

Как то скомкано получилочь. С больной головы на здоровую.

[identity profile] haydamak.livejournal.com 2017-09-06 05:01 am (UTC)(link)
Напишите как надо.

(no subject)

[identity profile] Веддаарди - 2017-09-06 06:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-06 06:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mr-oldcrow.livejournal.com - 2017-09-06 12:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-06 12:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] popados.livejournal.com - 2017-09-06 14:19 (UTC) - Expand

[identity profile] soullaway.livejournal.com 2017-09-06 04:43 am (UTC)(link)
"А на Россию мне совершеннейшим образом наплевать. Россия - всего-лишь хворост в пожаре мировой революции"

Откуда именно цитата?

[identity profile] haydamak.livejournal.com 2017-09-06 05:00 am (UTC)(link)
Из мемуаров Каменева, Ленин это в речи произносил.

(no subject)

[identity profile] soullaway.livejournal.com - 2017-09-06 05:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-06 05:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] soullaway.livejournal.com - 2017-09-06 05:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-06 05:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] soullaway.livejournal.com - 2017-09-06 05:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-06 06:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] soullaway.livejournal.com - 2017-09-06 06:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-06 06:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yarowind.livejournal.com - 2017-09-06 18:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sybearian.livejournal.com - 2017-09-06 16:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] din27.livejournal.com - 2017-09-06 18:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-06 19:20 (UTC) - Expand

Мда....

[identity profile] michael-ky.livejournal.com 2017-09-06 05:48 am (UTC)(link)
Ну, что сказать?

Половина фоток - это снимки махровой нацисткой пропаганды.

Если человеку от этого "дышится легко" - то кто этот человек ?
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-06 05:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-06 10:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-06 19:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] shewolf_org - 2017-09-08 09:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-10 05:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] shewolf_org - 2017-09-10 08:13 (UTC) - Expand

Re: Мда....

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-06 05:54 (UTC) - Expand

[identity profile] darnk.livejournal.com 2017-09-06 06:10 am (UTC)(link)
Автора смотрю 90е не отпускают. Нафиг-нафиг, пусть заповедник такой свободы лучше остается на украине.

[identity profile] valsshebnik.livejournal.com 2017-09-06 06:10 am (UTC)(link)
А Ленин ведь, последовательно выступал за право украинцев на свою государственность, воистину как говорил Горький -
" Русский крестьянин не помнит зла, которое причинил другим, впрочем он и добра к себе от других не помнит.."

[identity profile] plyha (from livejournal.com) 2017-09-06 01:35 pm (UTC)(link)
Чем же Ленину Киевская рада так не угодила что столицей Украины сделали Харьков

(no subject)

[identity profile] lightpeet.livejournal.com - 2017-09-09 06:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] plyha - 2017-09-09 11:38 (UTC) - Expand

[identity profile] moscow-i-ya.livejournal.com 2017-09-06 06:15 am (UTC)(link)
Спасибо! Любопытно, что примерно в это же время побывал еще один френд с украинскими корнями, и у него все гораздо более радужно.

[identity profile] haydamak.livejournal.com 2017-09-06 06:21 am (UTC)(link)
Радужное тоже есть, в частности синдром Стендаля в действии - невероятная концентрация очень красивых людей в одном месте.

[identity profile] roman-romanbi4.livejournal.com 2017-09-06 06:20 am (UTC)(link)
Как то вот все равно кому там на украине как дышится.

[identity profile] haydamak.livejournal.com 2017-09-06 06:29 am (UTC)(link)
Ага, сидели и читали большой рассказ, и было совершенно все равно. Так все равно, что даже коммент надо написать, чтобы все точно понимали, что все равно.
Стоит еще через пару напомнить, что вам совершенно все равно, а то вдруг все забудут, что вам все равно.

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-06 17:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morchich.livejournal.com - 2017-09-06 18:17 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] haydamak.livejournal.com 2017-09-06 06:32 am (UTC)(link)
Это я пошутил. На самом деле нет никакой подлости, предательства и братоубийства и никто в аду гореть не будет. Мир, чуваки.
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-06 06:36 (UTC) - Expand

[identity profile] Иван Иванов (from livejournal.com) 2017-09-06 06:53 am (UTC)(link)
Любое отношение общества и власти - это всегда баланс. Натянула власть одеяло на себя больше, чем готово терпеть общество - вот вам и типа диктатура. Народ взял за привычку самостоятельно решать свои проблемы, не прибегая к государственным механизмам - вот вам анархия, мать его, порядка, и охлократия.
То, что на Украине произошло - это именно такой перекос, возникший из-за того, что власть не смогла обустроить жизнь общества таким образом, чтобы общество воспринимало это как справедливое мироустройство. Это перекос и дисбаланс, но который постепенно исправится и это нормально.
Но вот преследования за символы, на которых, кстати, и была создана эта страна, это как? Призывы к убийствам? Нетерпение к чужому мнению? Готовность посылать войска на людей, несогласных с властью? Это что? Милая шалость?
Это ведь не просто перекос баланса между обществом и властью, это ведь деградация этого самого общества в охлос. И эту деградацию тоже придется исправлять, такова природа человечества, в том числе и путем малоприятных хирургических процедур, с последующей долгой и муторной терапией. Посмотрите на Чечню для иллюстрации.
В общем, это всё, конечно, по-либеральному. Все эти ми-ми-ми по поводу украинских свобод - это стильно, это модно, это молодёжно, но без радикальных методов заболевание уже не исправить.
И общество это нутром своим-то понимает, вот и мечтает о побеге с территорий. А получится ведь не у всех.
Но так вершится история.

[identity profile] haydamak.livejournal.com 2017-09-06 07:05 am (UTC)(link)
Конечно, это перекос и дисбаланс. Общество глубоко больно - но так ведь и становятся государством.
Если общество переболеет, выработает свои антитела к основным заразам - будет будущее. Не переболеет - мало ли в мировой истории государств и народов, которые перестали существовать.

(no subject)

[identity profile] Иван Иванов - 2017-09-06 07:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-06 07:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morchich.livejournal.com - 2017-09-06 18:22 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] haydamak.livejournal.com 2017-09-06 07:08 am (UTC)(link)
- У нас вроде так западников ещё не прессуют

Вам-то откуда знать?

(no subject)

[identity profile] ivanovns.livejournal.com - 2017-09-06 07:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-06 10:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-06 10:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-06 11:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] orel41.livejournal.com - 2017-09-06 11:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-06 11:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Иван Сидоров - 2017-09-06 14:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morchich.livejournal.com - 2017-09-06 18:25 (UTC) - Expand

[identity profile] griphon.livejournal.com 2017-09-06 07:06 am (UTC)(link)
А сам ещё говоришь, что в топ не хочешь :)))

(no subject)

[identity profile] soullaway.livejournal.com - 2017-09-06 07:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] soullaway.livejournal.com - 2017-09-06 07:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-06 07:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] soullaway.livejournal.com - 2017-09-06 07:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] griphon.livejournal.com - 2017-09-06 07:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] soullaway.livejournal.com - 2017-09-06 07:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] griphon.livejournal.com - 2017-09-06 08:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-06 10:18 (UTC) - Expand

Дядя Федя съел медведя, или Киев-2017 глазами россиянина.

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2017-09-06 07:08 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] v0pr0ss сослался на вашу запись в своей записи «Дядя Федя съел медведя, или Киев-2017 глазами россиянина. (https://v0pr0ss.livejournal.com/72213.html)» в контексте: [...] нал взят у в Ще не вмерла Украина. Киев 2017 глазами россиянина [...]

[identity profile] lavrovvv5.livejournal.com 2017-09-06 07:08 am (UTC)(link)
"Но в Украине нет привычки брезговать трудом."
это правда и это есть НАДЕЖДА
(deleted comment)

[identity profile] colonel-tg.livejournal.com 2017-09-06 10:49 am (UTC)(link)
Да, там и щас кормят неплохо. Жрал там давеча...
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-06 13:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-06 17:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-06 19:24 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] iura139.livejournal.com 2017-09-06 10:39 am (UTC)(link)
Что не так по обустроенности в Западной Украине ? автор правильно это заметил и написал. Ещё при СССР покатался по тем местам ,что сказать по сравнению с Российскими реалиями ,там Европа и в те времена были. КУЛЬТ ДОМА,СВОЕГО ДОМА....... Смотришь,небогато,но побелено,покрашено и чисто..... Едешь на КАМАЗе через всю Россию и видишь,вросшие черные от старости дома и вспоминаешь это. Этим летом поразила Костромская область,какой-то писец,черные крыши,черные избы,грязюка,убитые дороги. В Кировской намного лучше,Пермский край, Екатеринбург и область,Тюмень и область,поразили своим рывком вперёд в плане жизни....

(no subject)

[identity profile] antiwhat.livejournal.com - 2022-02-14 20:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iura139.livejournal.com - 2022-02-15 05:28 (UTC) - Expand

[identity profile] griphon.livejournal.com 2017-09-06 07:58 am (UTC)(link)
Думаю часто, что если бы вот Украина изначально бы поставила себе иную самоидентификацию. Что типа как Россия, но альтернативная, идущая в Европу. С русским - вторым госом, с уважением к русским памятникам, культуре и истории, которые бы не мешали бы развиваться украинской, а только бы органично дополняли её.
Во Львове бы развивались одни ценности, в Киеве, Донецке и Одессе - другие (как оно и было примерно до 2013), никто бы никому ничего не навязывал... То вот не было бы изначально всего этого. Те украинцы или граждане Украины, которые бандер ненавидят, не переметнулись бы к России, как к спасителю. У такой Украины была бы куда более сильная позиция, при которой фиг бы Путин чего сделал.
Никакой "декоммунизации" (или только в очень мягкой форме) и повального сноса Ильичей. Одно это сильное отвращение у адекватных людей к майдану вызвало

Увы, решили пойти наиболее тупым путём. Навязать галичанские ценности всей стране, даже там, где они совершенно неуместны. Причём навязать жёстко и топорно. Ну вот и вышло что вышло.
Мне, кстати, даже удивительно это. Всё-таки там профессиональные западные политтехнологи работают уже столько лет (Редкое на Украине что на высоком уровне, это политтехнологии). Смогли внушить людям отказаться от собственного языка (про что я писал как-то), взрастить неотождествление с Россией и неприязнь к ней, которых вообще практически не было в 90-е. Но вот с этим моментом они почему-то просчитались..

Но вообще, пост вышел каким-то логически размазанным. Ты пишешь про Киев, но рассуждаешь про судьбы всей страны, Крым и отношения с Россией. Да, я понимаю, что всё взаимосвязано, но и тем не менее, ощущение странное. И, кстати. Ты пробовал считать, сколько раз ты писал в своих постах, что ты полукровка? :))

[identity profile] alexreinard.livejournal.com 2017-09-06 08:27 am (UTC)(link)
Навязать галичанские ценности всей стране,"----- а чем плохи галичанские ценности??? вот смотрю я показатели 2012-2013 гг. (это чтобы непредвзято, чтобы отбросить влияние войны 14-...гг) и вижу что убийств на душу населения на "бандеровщине" в разы меньше чем на востоке (в "новороссии"), краж и грабежей в разы меньше, абортов в разы меньше, наркомании в разы меньше, разводов меньше, сирот меньше, детей вне брака меньше, рождаемость лучше, смертность ниже и т.д. и т.п. Так чем "галичанские ценности" хуже то???

вот если без бла-бла, соплей и прочих эмоций можете ответить??

(no subject)

[identity profile] griphon.livejournal.com - 2017-09-06 08:43 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] alexreinard.livejournal.com - 2017-09-06 09:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pleorim.livejournal.com - 2017-09-06 09:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dviglo.livejournal.com - 2017-09-06 14:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-06 12:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] griphon.livejournal.com - 2017-09-07 08:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-08 05:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] griphon.livejournal.com - 2017-09-08 08:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] greymage.livejournal.com - 2017-09-09 06:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-09 07:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] greymage.livejournal.com - 2017-09-09 07:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-09 07:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] greymage.livejournal.com - 2017-09-09 07:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-09 08:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] greymage.livejournal.com - 2017-09-09 08:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-09 08:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] greymage.livejournal.com - 2017-09-09 08:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-09 17:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] greymage.livejournal.com - 2017-09-09 18:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-09 18:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] greymage.livejournal.com - 2017-09-09 18:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] irbis-hunt.livejournal.com - 2017-09-06 14:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] greymage.livejournal.com - 2017-09-09 06:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-09 07:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] greymage.livejournal.com - 2017-09-09 07:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-09 07:54 (UTC) - Expand

[identity profile] griphon.livejournal.com 2017-09-06 08:05 am (UTC)(link)
А насчёт "ильичей". Действительно, с одной стороны в них ценностей нет особых. С другой - это что-то такое объединяющее, роднящее. Площадь центральная, а там Ильич. Т.е. обилие "ильичей" и их повсеместность - сама по себе культурная ценность. Тем более, что он уж ничего такого не олицетворяет.

А вот всяких остальных Кировых-Свердловых куда меньше жалко. Другой вопрос, что когда их сносят такие же Кировы-Свердловы, но в вышиванках, то смысл вообще какой-либо исчезает.

[identity profile] haydamak.livejournal.com 2017-09-06 12:51 pm (UTC)(link)
"Объединяющий" Ильич - всего-лишь ностальгия некоторых поколений. У тех, кто нас с тобой моложе всего лет на 10 такой ностальгии уже нет, и Ильич - странный идол, не представляющий к тому же никакой эстетической ценности.
(deleted comment)

[identity profile] prosto-vova.livejournal.com 2017-09-06 08:37 am (UTC)(link)
Москва - это уныние и концлагерь. А что на фото - ну прошел человек и целенаправленно говна наснимал.

Я благодарю бога что три года назад свалил из Москвы в Киев
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] prosto-vova.livejournal.com - 2017-09-06 09:03 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] prosto-vova.livejournal.com - 2017-09-06 09:10 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] prosto-vova.livejournal.com - 2017-09-06 09:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] larsu69.livejournal.com - 2017-09-06 18:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] artsn00p.livejournal.com - 2017-09-06 15:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] artsn00p.livejournal.com - 2017-09-06 16:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] artsn00p.livejournal.com - 2017-09-06 16:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] artsn00p.livejournal.com - 2017-09-07 02:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-06 10:26 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-06 11:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] medivhs.livejournal.com - 2017-09-06 14:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Иван Сидоров - 2017-09-06 14:53 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] fixin.livejournal.com - 2017-09-07 04:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-07 05:06 (UTC) - Expand

[identity profile] prosto-vova.livejournal.com 2017-09-06 08:36 am (UTC)(link)
Очень странный пост. Кое-что, про перспективность Украины, особенно по сравнению с затхлостью РФ - верно.
А вот про "Киев растерял былой лоск"...Ну вообще-то Киев гигантскими темпами реконструируется и расцветает.
И Запад - экономически один из двигателей экономики. Это не дотационный Крым и непонятные оковы в виде Донбасса.

[identity profile] griphon.livejournal.com 2017-09-06 08:44 am (UTC)(link)
У вас всё, что не соответствует агитке "Украина - прекрасная развивающаяся страна с бескрайними возможностями и перспективами" либо просто "странный пост", либо сразу "кремлiвська пропаганда".

(no subject)

[identity profile] stephan-nn.livejournal.com - 2017-09-26 13:23 (UTC) - Expand

[identity profile] prosto-vova.livejournal.com 2017-09-06 08:37 am (UTC)(link)
В общем, я благодарен богу, что три года назад уехал из РФ в Украину, из Москвы в Киев. Думаю, навсегда. Чему очень рад.

[identity profile] Иван Иванов (from livejournal.com) 2017-09-06 10:30 am (UTC)(link)
Вы не поверите, но я совершенно искренне рад и за вас, что вы уехали, и за нас, что вы уехали. Ведь всем стало лучше?
Спасибо!

(no subject)

[identity profile] greymage.livejournal.com - 2017-09-09 06:52 (UTC) - Expand

[identity profile] griphon.livejournal.com 2017-09-06 08:40 am (UTC)(link)
И ещё пара замечаний:

>> Люди уезжают на заработки - грустно, что нет работы в своей стране, но гораздо лучше позаботиться о себе таким образом, чем ныть о происках супостатов

Тут можно альтернативно это трактовать. Украинцы забивают на патриотизм и едут туда, где "задница в тепле", а россияне продолжают, несмотря ни на что, вкладываться в свою страну.

Правда же в том, что у украинцев есть такая возможность (развитая в стране индустрия трудоустройства за рубежом), а у россиян - нет. У россиян место таких заработков - Москва и Питер, где можно действительно вполне неплохо заработать, и где ты будешь оставаться полноправным гражданином, а не "вторым сортом".

> Есть здоровое понимание, что свобода - это не билет в счастье, это шанс на билет в счастье.

Я как раз наблюдаю полностью обратное понимание. Что должны прийти европейцы, дать денег украинцам, обустроить им страну, за то, что они такие хорошие и за то что враждуют с Россией как их просят, и возмущение, что они этого не делают, или делают недостаточно активно.

> Есть в Украине интересный эффект, атомизация - люди делятся на группы своих единомышленников, и
> вскоре, оглядываясь на них, переставая замечать других, искренне начинают считать, что есть их точка
> зрения, и вся страна, за очень редким исключением, считает так же.

Удивительно. Это подметил Варандей, это заметил ты, и это же самое видел я.
Но, кстати, это много где встречается. В Латвии, например, общество ещё сильнее поляризовано. Но там сильно выражен национальный признак.

> Хотя та совершенно щенячья радость, с которой о безвизе трубят, несколько озадачивает - одной из
> самых главных побед страны называют возможность максимально легко и быстро из этой самой страны
> уехать.
> Как-то что-то здесь не так, друг Горацио

На самом деле, если понимать ОСНОВЫ всего произошедшего, всё сразу становится ТАК. Почему-то все думают, что эта власть должна действовать в интересах Украины. Она действует в интересах США, которые её фактически и поставили. Основная и практически единственная их задача - делать страну полностью враждебной к России. Западу не нужна развитая Украина; богатые люди имеют способность думать, и ими сложнее управлять. А нищая, разваленная, но очень злобная к соседу страна - как раз то, что им нужно. В этом плане, конечно, безвиз - действительно очень большое достижение, приближающее заявленную цель.

[identity profile] haydamak.livejournal.com 2017-09-06 12:57 pm (UTC)(link)
Послушать тебя, так единственное чем заняты Штаты - это строят козни вокруг России, чтобы... кстати, чтобы что? Что будут делать Штаты, после того, как все козни будут свершены?

(no subject)

[identity profile] 30nyx.livejournal.com - 2017-09-06 18:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dudinoid.livejournal.com - 2017-09-07 05:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] griphon.livejournal.com - 2017-09-07 11:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-07 17:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] griphon.livejournal.com - 2017-09-07 20:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-08 05:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] griphon.livejournal.com - 2017-09-08 07:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-08 19:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] greymage.livejournal.com - 2017-09-09 07:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-09 08:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] greymage.livejournal.com - 2017-09-09 08:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-09 08:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] greymage.livejournal.com - 2017-09-09 08:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] greymage.livejournal.com - 2017-09-09 08:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-09 18:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] greymage.livejournal.com - 2017-09-09 18:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-09 18:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] greymage.livejournal.com - 2017-09-09 19:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-09 19:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] greymage.livejournal.com - 2017-09-09 19:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-09 19:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] greymage.livejournal.com - 2017-09-09 19:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-09 19:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] greymage.livejournal.com - 2017-09-09 19:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-10 05:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] greymage.livejournal.com - 2017-09-09 19:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-10 05:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] greymage.livejournal.com - 2017-09-09 19:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-09 19:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] greymage.livejournal.com - 2017-09-09 19:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] griphon.livejournal.com - 2017-09-09 18:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-09 19:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] griphon.livejournal.com - 2017-09-09 19:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-09 20:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] griphon.livejournal.com - 2017-09-09 18:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] greymage.livejournal.com - 2017-09-09 19:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] griphon.livejournal.com - 2017-09-09 19:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-09 19:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] griphon.livejournal.com - 2017-09-09 20:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-10 05:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] qwax.livejournal.com - 2017-09-10 07:27 (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

[identity profile] hind19.livejournal.com 2017-09-06 09:15 am (UTC)(link)
//Особенно заметно по Западной Украине, по сухим экономическим показателям куда более бедной, чем остальная страна, но по личной устроенности, по крепкой хозяйственности, заметно дающей фору.
Обустроенность, как выясняется, не всегда напрямую зависит от денег. //

ИМХО, здесь Вы ошибаетесь. На Западной Украине много денег от гастарбайтеров. Эти деньги в показатели не попадают, так как они "черные". А на Востоке до 2014 люди преимущественно работали в пределах страны.

[identity profile] morchich.livejournal.com 2017-09-06 07:42 pm (UTC)(link)
ага, в пределах СССР, если точнее

[identity profile] murzikcot.livejournal.com 2017-09-06 09:29 am (UTC)(link)
"Но в Украине нет привычки брезговать трудом" А что в России брезгуют трудом?

[identity profile] haydamak.livejournal.com 2017-09-06 11:41 am (UTC)(link)
Брезгуют, да. Возмущенная фраза "я что, таджик что-ли, работать?!" - из жизни.

(no subject)

[identity profile] madamka-l.livejournal.com - 2017-09-06 17:13 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] griphon.livejournal.com - 2017-09-07 11:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] darnk.livejournal.com - 2017-09-06 19:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] haydamak.livejournal.com - 2017-09-06 19:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] darnk.livejournal.com - 2017-09-06 20:08 (UTC) - Expand

[identity profile] govoruha-otrok.livejournal.com 2017-09-06 09:54 am (UTC)(link)
Особенно заметно по Западной Украине. Ну, да, если на Донбассе все шахтеры или металлурги, то там или янтарь добывают, или контрабандой торгуют.

[identity profile] Дмитрий Курманов (from livejournal.com) 2017-09-06 02:54 pm (UTC)(link)
Шахтеры и металлурги не хотят заботиться о своих домах или что? в чем прикол-то? Почему Восток Украины выглядел менее ухоженным, чем Запад?

Page 1 of 3