haydamak: (Default)
haydamak ([personal profile] haydamak) wrote2014-12-26 11:23 pm

Ревность

Забавно как у мужчин и женщин по разному проявляется ревность.

Мужчина больше впадает в стресс, когда его партнерша испытывает сексуальное влечение к другому мужчине, а женщина больше потрясена, когда ее мужчина испытывает к другой женщине эмоциональную привязанность.

Оттого мужик, кем-то очаровавшись, но удержавший себя от сексуальной близости, искренне недоумевает, когда получает от своей женщины вспышку ревности - в его то понимании он остался чист.
А женщина, изменив со случайным партнером, тоже считает это незначительным событием (глубокой эмоциональной привязанности ведь не было), и недоумевает, почему мужик именно от этого факта сходит с ума.

Другими словами - женщины ревнуют к эмоциональности, а мужики к телу.

[identity profile] seakonst.livejournal.com 2014-12-26 08:42 pm (UTC)(link)
Написал тебе огромный вдохновенный комментарий. И стёр его нахуй.
Потому что женщина, даже если ты уже научился с ней правильно обращаться - выше, чем любой комментарий.

[identity profile] haydamak.livejournal.com 2014-12-27 12:19 am (UTC)(link)
Ыть! Жаль, я бы прочел.

[identity profile] yanadream.livejournal.com 2014-12-27 03:37 am (UTC)(link)
Да-да!!!:)

[identity profile] olga balla (from livejournal.com) 2014-12-26 08:58 pm (UTC)(link)
Я думаю, тут речь идёт скорее о чистых типах, - которые, как всё чисто-типическое, встречаются не так уж часто. Насколько я могу судить, обычно ревнуешь и к тому, и к другому (я так точно и к тому и к другому 8-) ) , - по моему разумению, любая ревность строится по схеме "моё - не дам / не поделюсь", а уж когда человек "мой" / кажется, воображается, мнится мне моим - он уж весь мой, без деления на психику и соматику 8-) Мы когда-то это обсуждали с моим Д., поскольку оба очень ревнивы и в начале нашей совместности это обсуждали. Вот он говорил, что у него точно так же.

[identity profile] haydamak.livejournal.com 2014-12-27 12:22 am (UTC)(link)
Ревность из собственничества, это да.
А вот собственничество как таковое уже может проистекать из разного. Хотя тоже по сути от нарушенной безопасности, когда хочется со всех сторон перестраховаться, чтобы не было больно.

Хотя лично у меня все-таки ощутимо больше по мужски - к телу.

[identity profile] darkiya-v.livejournal.com 2014-12-26 10:21 pm (UTC)(link)
Edited 2014-12-26 22:22 (UTC)

[identity profile] haydamak.livejournal.com 2014-12-27 12:22 am (UTC)(link)
Какая-то фамилия у него подозрительная

[identity profile] koshka-fe.livejournal.com 2014-12-26 11:35 pm (UTC)(link)
Очень спорно. Мне, например,будет глубокофиолетово, если мой мужчина страстно, но платонически влюбится в любую женщину. Пусть сверкает очами мечтательно, внимательно читает её блоги и записи вконтактиге)), пусть даже любуется её фоткой ню, закрывшись в ванной, к примеру. Это всё абсолютная фигня, ибо влюблённость остаётся чем-то эфемерным и незначительным, пока она не перешла в страсть, в физическое. ткскзть), осязательное знакомство с предметом.

И другая сторона - трахнул мужик кого-то просто " по зову плоти" - никогда не прощу. Во -первых, противно осознавать, что на кончике ножа остатки неизвестного масла, во- вторых, понимаешь, что человек, намазавший один бутерброд, также походя счавкает и намазанные другими. А в-главных - нахера мне-то впёрлась такая плоть, которая тащится на любой зов. Это скучно.

[identity profile] haydamak.livejournal.com 2014-12-27 12:24 am (UTC)(link)
Мужской такой подход, ревность к телу.

[identity profile] koshka-fe.livejournal.com 2014-12-27 12:36 am (UTC)(link)
Вот чесслово, я не одна такая. Вообще довольно распространённая тема у девок, часто формулируют " Мне фу противно спать с мужиком, если я знаю, что он с кем-то был" Мотивируется брезгливостью, но я думаю,тут глубже. Мужик, которому однажды простили измену, я уверена, слышал вопрос " а ты с ней так же, как со мной?" . Это даже не ревность, а ... что-то вроде соревнования, что ли.. И желание быть единственной- оригинальной.

У мужиков, простивших измену, эта фаза психического переклинивания встречается гораздо реже. Может, мужики подсознательно уверены, что в принципе всё у всех одинаково, а детали несущественны?))

[identity profile] haydamak.livejournal.com 2014-12-27 05:16 am (UTC)(link)
У мужиков эта же соревновательность тоже более чем есть. И брезгливость тоже.

Кстати, вопроса "а ты с ней так же, как со мной?" я не слышал. Хотя изменял, да.

В целом - тут как у Туве Янссон: "Мужчина не прощает, но забывает. Женщина прощает, но не забывает никогда."

[identity profile] svinka-norushka.livejournal.com 2014-12-26 11:37 pm (UTC)(link)
для дам эмоциональный интерес, часто , начало, середина и завершение сексуального влечения, то есть , самое главное. Вот, и ревнуют мужуков за эмоциональный интерес к чужим теткам, боятся их потерять. Короче, есть книжка "Мужчины с Марса, а женщины с Венеры", для просвещения публики.

[identity profile] haydamak.livejournal.com 2014-12-27 12:23 am (UTC)(link)
Ну, интересно, что по себе судят.

[identity profile] yanadream.livejournal.com 2014-12-27 03:36 am (UTC)(link)
Что-то я лично несогласна.
"А женщина, изменив со случайным партнером, тоже считает это незначительным событием". Это вы из личного опыта, про своих дам?:))

[identity profile] haydamak.livejournal.com 2014-12-27 05:11 am (UTC)(link)
А как у вас?
Да, в том числе и из личного опыта, про своих дам. Точнее про двух из них.

[identity profile] yanadream.livejournal.com 2014-12-27 07:18 am (UTC)(link)
Не считаю незначительным.

[identity profile] haydamak.livejournal.com 2014-12-27 07:21 am (UTC)(link)
Прецеденты были, или это умозрительно?

[identity profile] annika-fluffy.livejournal.com 2014-12-27 09:32 am (UTC)(link)
Не, буду потрясена в любом случае, и в случае эмоциональной привязанности, и в случае физической измены.
Мне обязательно нужно, чтобы у мужчины на мне свет клином сошелся. Если не сходится - значит, что-то не то в моем мире, караул, все рушится, срочно искать другого партнера

Ну и обратное справедливо: если я изменила, то сама же и понимаю, что у меня лично с постоянным мужчиной все кончено, далее только угасание отношений. И даже не из-за того, что в минуту измены постоянный мужчина мне резко опротивел, а потому, что осознаю, что один раз перейдя грань и не получив за это по голове (а получив положительное подкрепление), так и будешь переходить и переходить грань при случае. Уже нет смысла удерживаться, разок прошло нормально, ну, значит и второй можно, а где два - там и три.

[identity profile] annika-fluffy.livejournal.com 2014-12-27 09:36 am (UTC)(link)
че-то я не про то, надо было про ревность высказаться))
тогда так
в случае, если проявили тот или иной интерес к другой женщине - я буду потрясена, а не приревную, посчитаю, что мир обрушился

[identity profile] haydamak.livejournal.com 2014-12-27 09:36 am (UTC)(link)
А тяга на измену для тебя это что? Это неумение выстроить отношения с нынешним партнером, банальное блядство, месть, разделение разных сторон жизни, или что-то еще? Или все это вместе?

[identity profile] annika-fluffy.livejournal.com 2014-12-27 12:11 pm (UTC)(link)
Т.е. почему меня лично может потянуть на измену?
1) Молодость и неопытность (ну т.е. это я свой предыдущий опыт вспоминаю, не нынешний). Интересно, как оно, если вон с тем и вон с тем, вдруг что мимо меня проходит, а я и не знаю об этом:)
2) Плохое со мной обращение. Да я лучше хорошее пойду искать.
3) Бессмысленно-однообразная жизнь, где уже понятно, что улучшений не будет, и все усилия тратятся на то, чтобы положение хотя бы не ухудшилось.

[identity profile] haydamak.livejournal.com 2014-12-27 08:52 pm (UTC)(link)
Спасибо.

[identity profile] jsem.livejournal.com 2014-12-27 11:47 am (UTC)(link)
Вот мне почему-то кажется, что в большинстве случаев (согласно с пошлой статистикой, да-да) именно все так и есть. И даже более того, я сам осознаю и признаюсь себе в том, что попадаю именно в ту, совершенно преобладающую категорию мужчин которые ревнуют к телу. Не то что бы эмоциональная привязанность была менее ценной (для меня это тоже важно), но именно физическая измена может стать чем-то решающим для меня, чем-то вроде точки невозврата, что может даже прервать/закончить и сами отношения. При этом я понимаю, что умею прощать и понимать, но уже с доверием будет сложнее. Раньше я стыдился своей ревнивой натуры, а сейчас признаю ее как факт, с которым ничего нельзя (да и стоит ли?) поделать. С другой стороны, есть люди, считающие ревность пороком и это тоже их выбор, не нуждающийся в чьей-то оценке или порицании.

[identity profile] haydamak.livejournal.com 2014-12-27 08:53 pm (UTC)(link)
А сам как? Даешь поводы для ревности? Или не даешь? Или даешь, но не замечаешь этого?

(Anonymous) 2014-12-27 09:02 pm (UTC)(link)
Не даю уже больше трех лет))) С тех пор, как развелся. А раньше, хммм, наверное, давал. Хотя очень этого и не хотел, да и в мыслях не было. Но "сложности перевода" между личностями никто не отменял.

[identity profile] jsem.livejournal.com 2014-12-27 09:03 pm (UTC)(link)
Хох, блин, ответил чуть выше, но забыл залогиниться) Оттого коммент ушел в аноним и заскриннился... Можешь расскринивать)

[identity profile] tropical-degree.livejournal.com 2014-12-30 03:45 pm (UTC)(link)
Как то пропустила Ваш пост о такой моральной теме.
Скажите плз, как мужчина впадает в стресс?
когда мужчине изменила его женщина, то он впадает во что и в кого угодно, но не в стресс.

[identity profile] haydamak.livejournal.com 2014-12-30 04:20 pm (UTC)(link)
Стресс это всего-навсего состояние повышенного нервного возбуждения, пришедшего вследствие каких-то острых переживаний, на которое организм не может отреагировать быстро и полностью.
Стресс причем сам по себе никакого заряда плюс или минус не несет - бывает стресс и от радости, и от горести.

Как мужчина впадает в стресс? Да так же как и любой человек на этой земле, кроме Гаутамы Сиддхартхи - приходит какое-то эмоциональное насыщенное событие, в котором времени не реагирование мало, а эмоций много - бабах, здравствуй стресс.

[identity profile] tropical-degree.livejournal.com 2014-12-31 01:02 am (UTC)(link)
Спасибо за ваше пояснение.
Какое у вас интересное сравнение, с Гаутамой...Гаутама достиг просветления и осознания причины человеческих страданий к 35 годам, многие мужчины и женщины, достигая примерно этой возрастной границы, кое что осознают из прожитых ошибок.

[identity profile] haydamak.livejournal.com 2014-12-31 07:29 am (UTC)(link)
У вас такая забавная церемонность, я смущаюсь.

[identity profile] tropical-degree.livejournal.com 2015-01-01 12:00 pm (UTC)(link)
Ну что вы, право.
Чем же я вас так навела на смущение?)
С Наступившим новым годом

[identity profile] haydamak.livejournal.com 2015-01-01 12:34 pm (UTC)(link)
Вы - ничем.
Я сам смутился. Смутить меня несложно - я сам смущаться рад.

[identity profile] tropical-degree.livejournal.com 2015-01-01 03:16 pm (UTC)(link)

😇
Да, журнал у вас откровенный, честный , я бы сказала, читаю, вижу как вы рады смущаться.