Многие в России искренне считают, что война оборонительная. Но в случае любой войны обе стороны конфликта будут пытаться расчеловечить противника. Появляются подобные примитивные классификации и новые слова — "зэтанутые", " укронацисты" и т.п. Ведь для успешной войны все должны считать, что наше дело правое. Любые сомнения в этом, не важно, насколько хорошо обоснованные, подавляются чем дальше, тем жёстче. А вообще, оглядываясь назад, понятно, что без крови распад СССР не обойдётся. Слишком много появилось государств, которых никогда не существовало и слишком много границ было проведено карандашом по карте. А границы в нашем несовершенном мире до сих пор рисуют только кровью. "Но ложимся в неё и становимся ею, оттого и зовём так свободно своею". К сожалению, не вижу выбора ни у Украины, ни у России в этой ситуации. Как ещё Украина могла бы доказать себе самой и всем остальным, что она отдельная страна, иначе, чем отменив русский язык и противопоставив себя России? И как иначе Россия могла на это отреагировать, видя, как столетиями поливаемые кровью земли, становятся откровенно враждебными? Идёт война за землю, а все остальные разговоры — это попытки навести тень на плетень. Кто больше ощущает своё право на эту землю, тот и будет ей распоряжаться. Не думаю, что исход такого конфликта определяется количеством населения России или объёмом поставок вооружения Украине.
no subject
Но в случае любой войны обе стороны конфликта будут пытаться расчеловечить противника. Появляются подобные примитивные классификации и новые слова — "зэтанутые", " укронацисты" и т.п. Ведь для успешной войны все должны считать, что наше дело правое. Любые сомнения в этом, не важно, насколько хорошо обоснованные, подавляются чем дальше, тем жёстче.
А вообще, оглядываясь назад, понятно, что без крови распад СССР не обойдётся. Слишком много появилось государств, которых никогда не существовало и слишком много границ было проведено карандашом по карте. А границы в нашем несовершенном мире до сих пор рисуют только кровью.
"Но ложимся в неё и становимся ею, оттого и зовём так свободно своею".
К сожалению, не вижу выбора ни у Украины, ни у России в этой ситуации. Как ещё Украина могла бы доказать себе самой и всем остальным, что она отдельная страна, иначе, чем отменив русский язык и противопоставив себя России? И как иначе Россия могла на это отреагировать, видя, как столетиями поливаемые кровью земли, становятся откровенно враждебными?
Идёт война за землю, а все остальные разговоры — это попытки навести тень на плетень. Кто больше ощущает своё право на эту землю, тот и будет ей распоряжаться. Не думаю, что исход такого конфликта определяется количеством населения России или объёмом поставок вооружения Украине.